Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 15:01. Заголовок: X4 vs V-max
Друзья! Мне часто задают вопрос: "Почему ты взял Х4, а не V-max?". Мне этот вопрос не понятен, по-моему, Икс превосходи В-макса, по крайней мере во внешнем виде и управляемости! Правда, немного проигрывает в динамике. А вы что думаете по-этому поводу?
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 317
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 15:36. Заголовок: Сильно сомневаюсь, ч..
Сильно сомневаюсь, чо Х4 проигрывает вымаку в динамике...
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 16:00. Заголовок: по динамике нижно ср..
по динамике нижно сравнивать 100 сильных внутрияпонцев, когда тех жарактеристики близки. Понятно, что 145 лошадей мощней чем 100. На практике Вмакс до ста на пару метров впереди, но до отсечки в 180 икс быстрее дойдет. ...и это 100 сильный икс и полносильный Вмакс. Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан, мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 16.02.08 16:09. Заголовок: ch пишет: Вмакс тож..
ch пишет: цитата: | Вмакс тоже нравится, разбагатею и его куплю |
| Ты это чего?
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
|
|
Отправлено: 16.02.08 16:45. Заголовок: когда покупал Икса, ..
когда покупал Икса, то стоял перед выбором и усиленной рекламой продавцов V-max, на тот момент в салоне был 1 Икс и штук 6 В-максов разных расцветок и годов. Все равно купил Икса У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 17:08. Заголовок: mishgan1973 пишет: ..
mishgan1973 пишет: цитата: | У В-макса задняя часть просто не нравиться... Какой-то он недоделаный. |
| Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится!
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 18:30. Заголовок: у меня ещё есть СВ-1..
у меня ещё есть СВ-1 ион мне очень нравится . ...незачто не продам его. Это настоящий пробочный спортбайк
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.01.08
|
|
Отправлено: 17.02.08 18:44. Заголовок: На разгон пробовал с..
На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:51. Заголовок: Евгений В. пишет: Л..
Евгений В. пишет: цитата: | Лично мне, В-макс со всех сторон не нравится! |
| Ну почему, у В-макса мотор эффектно смотрится, воздухозаборники и т.д. Вообще, ощущение, что мотора - очень много
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:52. Заголовок: reaper , я как понял..
reaper , я как понял, у тебя LD. А на нём удобнее сидеть, чем на обычном X4? Насколько я знаю, у него сидение ниже, а руль выше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.02.08 21:37. Заголовок: reaper пишет: На ра..
reaper пишет: цитата: | На разгон пробовал свой Х4 ЛД и 100-кобыльный макс. Я его сделал. При тесте с полносильным максом - Х4, увы, сливает. |
| ...о том и речь. ....Вмакс выпригивает на перывых двух передачах быстрей, ...сотню быстрей набирает, а потом к 2стам икс догоняет. ...я сам ездил и слышал от других.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 18.02.08 10:42. Заголовок: ямаха- это музыкальн..
ямаха- это музыкальный инструмент из трех камертонов, какие там мотоциклы мотоциклы икс и ви-макс разнятся во всем,
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.02.08
|
|
Отправлено: 18.02.08 22:37. Заголовок: Тема очень избита и ..
Тема очень избита и стара. Баянище!!! Икс по признанию людей со стороны (профи, экспертов и просто обывателей) намного красивее и главное законченно смотрится – и это факт. Не зря был удостоен премии в самой Японии как мотоцикл года. Создавался он действительно в пику вимаксу, да бы отвоевать этот сегмент рынка, и по моему очень успешно. Да полносильный вимакс делает икса причем почти на раз, два и дальше к 200 тоже имеет икса. Кто-то там выше писал, что тухнет вимакс, нет, не тухнет, а и дальше продолжает делать икса. Но если кто ездил на вимаксе тот прекрасно поймет меня, что уже после 140-150 на вимаксе ощущение что сейчас отделится вторая ступень и выстрел в космос, а на иксе такого нет и в помине. Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. Думаю что если его сделать полносильным как вимакса, то есть раздушить не по скорости и реально по характеристикам (кол-во оборотов, зажигание ну и все такое) то мотор-то у икса поинтереснее… и сдается вимакса отымет. А так, увы, проиграет он вимаксу на прямой! Но друзья это только на прямой, потому как на неровностях и при частом перестроении икс оставит вимакса далеко позади себя, потому что вимакс очень сильно плавает, подламывается – жидковат, следствие очень конструктивно паршивой рамы… И тут икс уже в не конкуренции! По городу на иксе намного проще и шустрее, по дизайну конечно выигрывает икс, он намного более законченный и лаконичней чем ви макс. Вимакс действительно во многих свои элементах выглядит мягко говоря недоделком вырубленным топором. И это при учете того, что оба мотоцикла стали уже давно культовыми (легендами) и считаются городскими клубными байками, на которых кататься только по городу от одного клуба, паба, тусовки к другому. И заправок в наличии до хрена! А бак и все такое, есть альтернатива и очень серьезная, для дальнобоя СВ1300 – дубль и для дальних поездок прекрасный аппарат. З.Ы в Германии продается и устанавливается турбокит для икса, сложно конечно будет осилить его установку у нас, но то, что творит икс с турбиной – это жесть!!! С четвертой вили!!! Да и с пятой тож… там главное ловить, а не откручивать. Есть и более простое решение для увеличения мощности и тяги, конечно это не турбина (с турбиной если не изменяет память его можно разогнать за 400 сил, типа как хайбусу), но зато более бюджетно: замена карбюраторов с фильтрами, чиповка, увеличение числа оборотов до 9 тысяч, очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей. В совокупности все это дает 145-175 сил в зависимости от настроек. Проверенно на стенде. И где тогда смотреть вимакса?? В подзорную трубу? А так конечно оба красивы и по своему достойные аппараты и для каждого из них найдется свой горячо любящий и отстаивающий позиции именно этого аппарата хозяин. И как правило варианта два либо сразу слезет или полюбит на всю жизнь – еще одним фанатиком больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 18.02.08 23:44. Заголовок: Kniaz эхх... респк..
Kniaz эхх... респкт и уважуха. обстоятельно так всё разложил. пойду еще раз на своего икса полюбуюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 18.02.08 23:47. Заголовок: Kniaz пишет: очень ..
Kniaz пишет: цитата: | очень красиво выглядит и звучит вставка вместо штатной в оригинальные бочки глушителей |
| может и про вставочки подскажешь? где бы такие достать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан, мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 19.02.08 07:54. Заголовок: Kniaz пишет: Икса р..
Kniaz пишет: цитата: | Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет |
| А как икса "раздушивал" и чем скорость мерил? Заводские данные "раздушенного" икса есть? И на какие рынки поставлялись "раздушенные" версии?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.02.08 14:41. Заголовок: Kniaz пишет: Икса р..
Kniaz пишет: цитата: | Икса разгонял раздушенного до 260-270 дальше не идет. |
| У меня на пятой (тахометр на первой красной зоне) прим. 230-240. Но у меня просто ограничитель скорости снят. Big One пишет: ....у меня (прежний хазяин) ручкой на приборке шкалы дальше размечены. +/- 10 км/ч.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан, мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 20.02.08 01:36. Заголовок: Парни, показания шта..
Парни, показания штатных спидометров не очень точны-они всегда завышают на такой скорости процентов на 10. Занижать не имеют право. Точно можно замерить по GPS навигатору-результаты вас удивят.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Moscow, South-West
|
|
Отправлено: 20.02.08 16:15. Заголовок: Евгений В. да, у мен..
Евгений В. да, у меня LD '02 г/в. По сравнению с обычным Иксом - ну чуть-чуть совсем удобней, разницу сразу и не заметишь если только не пересаживаться с одного на другой сразу. Вот с СВ1300 разница большая - на иксе удобней. Ну и по динамике ЛД пошустрее мне показался нежели обычный Х4 и СВ1300. Big One раздушка икса имхо не очень сложна - вынуть пластиковую белую мембрану из эйрбокса, соответственно подобрать жиклеры в карбы + снять ограничитель максималки (распайка 2 проводов на приборке). Если заморочится - сделать дополнительную дыру в эйрбоксе и под нее уже мутить два впускных коллектора на карбы - по одному на пару карбов, с большим проходным сечением.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.02.08 20:31. Заголовок: Да, Вмакс техно-г..
Да, Вмакс техно-г"вно. Лучше не брать его : ) Хонда куда круче выглядит. К тому же рулица отменно. А то что Икс "сливает" на старте, фигня все это. Вмакс нервно курит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 173
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
|
|
Отправлено: 21.02.08 10:46. Заголовок: reaper а поподробне..
reaper а поподробнее про пластиковую мембрану из эйрбокса и что вообще такое эйрбокс? имеется ввиду корпус воздухофильтра?
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|