Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.08 02:19. Заголовок: снятие ограничения


Вчера поставил себе на икса вот этот чип все ограничения нах... зачетная штучка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 05:46. Заголовок: oskar пишет: а можн..


oskar пишет:

 цитата:
а можна по подробнее))) что так просто поменять мозги и фсеееее??


И фсе :)

www.x4club.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1172
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 08:55. Заголовок: Dante -насколько мне..


Dante -насколько мне известно(а прочитано и спрошено уже очень много) внутрияпонские мотоцыклы душатся только по скорости!!! мощность японцы не трогают! мощность! ее можно повысить только путем тюнинга-что не является снятием ограничения! и способов масса-мозги,карбы,выхлоп!!!

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 09:53. Заголовок: Байкер пишет: и спо..


Байкер пишет:

 цитата:
и способов масса-мозги,карбы,выхлоп!!!


1. Я и сказал что добавить 30 кобыл можно заменив мозги.
2. А откуда ты думаешь возьмутся дополнительные 30 лошадей после замены мозгов? Из воздуха? - Нет. Из воздуха мощность не берётся. Она там была, но двигло задушено до 100 кобыл. Можно называть это как угодно - ограничитель, задушка и как то ещё, но суть от этого не меняется.

www.x4club.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 137
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 11:22. Заголовок: Dante сильно сомнев..


Dante сильно сомневаюсь в возможностях мозгов от фаера
с помошью перепрошивки или замены мозгов нельзя добится такого повышения мощности, 10-15%(вместе с выхлопом и нулевиком) повышения мощности соглашусь но при этом сильно испортиться эластичность мотора.
повысится мощность на верхах на низах пропадет.
пакажите паказания со стенда!!!
одной электроникой мало что сделаешь механика нужна и очень глубокая.
карбы, горбатые распредвалы, выхлоп, и потом уже мозги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 138
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 11:28. Заголовок: в япони с помощью за..


в япони с помощью замены карбов, распредвалов, клапанов, клапанных пружин, выхлопа, и перепрошивки мозгов добиваются около 170-180 кобыл.
увеличивают обороты до 12-14 тыщ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1176
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 13:03. Заголовок: Иван пишет: одной э..


Иван пишет:

 цитата:
одной электроникой мало что сделаешь механика нужна и очень глубокая.
карбы, горбатые распредвалы, выхлоп, и потом уже мозги.


совершенно согласен! и это уже не раздушка а тюнинг мотора!!!!

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 868
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 07:37. Заголовок: Dante пишет: путём..


Dante пишет:

 цитата:
путём установки фаеровских мозгов.



Хм... И от какого именно фаера надо мозги ставить? И как быть с разными ходами поршня у фаеров и Х4?
Когда делали мотор для СВ1000 (93-98 л.с., впоследствии этот мотор был переработан в мотор Х4) из мотора для СВR1000F (135 л. л.с.), то уменьшили высоту подъема клавпана, уменьшили диаметр клапанов, уменьшили диаметр диффузоров карбов и изменили фазы. Соответственно чтоб вернуть эту мощность надо пройти обратный путь и только замена мозгов, т.е. изменение угла опережения зажигания и его карты не поможет.

Байкер пишет:

 цитата:
внутрияпонские мотоцыклы душатся только по скорости!!! мощность японцы не трогают!


Правильно, трогать уже нечего. Мощность в рамках 100 л.с. задана уже на стадии проектировки.

Четыре колеса возят тело, а два душу... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет