Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.06.08 02:19. Заголовок: снятие ограничения
Вчера поставил себе на икса вот этот чип все ограничения нах... зачетная штучка
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.06.08 05:46. Заголовок: oskar пишет: а можн..
oskar пишет: цитата: | а можна по подробнее))) что так просто поменять мозги и фсеееее?? |
| И фсе :)
|
|
|
|
| Ветеран Хондовод
|
Пост N: 1172
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
|
|
Отправлено: 17.06.08 08:55. Заголовок: Dante -насколько мне..
Dante -насколько мне известно(а прочитано и спрошено уже очень много) внутрияпонские мотоцыклы душатся только по скорости!!! мощность японцы не трогают! мощность! ее можно повысить только путем тюнинга-что не является снятием ограничения! и способов масса-мозги,карбы,выхлоп!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.06.08 09:53. Заголовок: Байкер пишет: и спо..
Байкер пишет: цитата: | и способов масса-мозги,карбы,выхлоп!!! |
| 1. Я и сказал что добавить 30 кобыл можно заменив мозги. 2. А откуда ты думаешь возьмутся дополнительные 30 лошадей после замены мозгов? Из воздуха? - Нет. Из воздуха мощность не берётся. Она там была, но двигло задушено до 100 кобыл. Можно называть это как угодно - ограничитель, задушка и как то ещё, но суть от этого не меняется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 17.06.08 11:22. Заголовок: Dante сильно сомнев..
Dante сильно сомневаюсь в возможностях мозгов от фаера с помошью перепрошивки или замены мозгов нельзя добится такого повышения мощности, 10-15%(вместе с выхлопом и нулевиком) повышения мощности соглашусь но при этом сильно испортиться эластичность мотора. повысится мощность на верхах на низах пропадет. пакажите паказания со стенда!!! одной электроникой мало что сделаешь механика нужна и очень глубокая. карбы, горбатые распредвалы, выхлоп, и потом уже мозги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 17.06.08 11:28. Заголовок: в япони с помощью за..
в япони с помощью замены карбов, распредвалов, клапанов, клапанных пружин, выхлопа, и перепрошивки мозгов добиваются около 170-180 кобыл. увеличивают обороты до 12-14 тыщ.
|
|
|
|
| Ветеран Хондовод
|
Пост N: 1176
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
|
|
Отправлено: 17.06.08 13:03. Заголовок: Иван пишет: одной э..
Иван пишет: цитата: | одной электроникой мало что сделаешь механика нужна и очень глубокая. карбы, горбатые распредвалы, выхлоп, и потом уже мозги. |
| совершенно согласен! и это уже не раздушка а тюнинг мотора!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 868
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 18.06.08 07:37. Заголовок: Dante пишет: путём..
Dante пишет: цитата: | путём установки фаеровских мозгов. |
| Хм... И от какого именно фаера надо мозги ставить? И как быть с разными ходами поршня у фаеров и Х4? Когда делали мотор для СВ1000 (93-98 л.с., впоследствии этот мотор был переработан в мотор Х4) из мотора для СВR1000F (135 л. л.с.), то уменьшили высоту подъема клавпана, уменьшили диаметр клапанов, уменьшили диаметр диффузоров карбов и изменили фазы. Соответственно чтоб вернуть эту мощность надо пройти обратный путь и только замена мозгов, т.е. изменение угла опережения зажигания и его карты не поможет. Байкер пишет: цитата: | внутрияпонские мотоцыклы душатся только по скорости!!! мощность японцы не трогают! |
| Правильно, трогать уже нечего. Мощность в рамках 100 л.с. задана уже на стадии проектировки.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|