Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Одинцово, МО, X-4
|
|
Отправлено: 10.06.08 23:05. Заголовок: Про тормозные шланги вопрос
Хочу поменять тормозные шланги, в связи с этим вопрос - как лучше построить передок: просто два шланга от цилиндра, или один шланг от цилиндра, а потом тройник. И в чем разница этих вариантов. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 830
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 10.06.08 23:33. Заголовок: Да едва ли есть разн..
Да едва ли есть разница в эффективности торможения. У меня через тройник-мне кажется так красивее. Через тройник дороже. Читал, что через два шланга может передаватся вибрация на руль при езде по кочкам... ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 393
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.06.08 00:43. Заголовок: Через тройник ставят..
Через тройник ставят резиновый шланги чтоб сократить длину магистрали, имхо намного проще (и дешевле) скрутить две магистрали отдельные от машинки до каждого супорта и прокачивать так легче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.06.08 21:28. Заголовок: Я тройник вообще сня..
Я тройник вообще снял и выкинул. От машинки к суппорту (там двойной болт), а от него на другой суппорт.
|
|
|
|