Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 24.04.08 11:16. Заголовок: подскажите плиз, как регулируется балансирный вал на х4. а то болты выкручиваются от вибрации.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 568
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
|
|
Отправлено: 24.04.08 15:57. Заголовок: На Х4 есть балансиро..
На Х4 есть балансировочный вал???
|
|
|
|
| |
Пост N: 363
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.08 19:33. Заголовок: А ты думал нет? :)..
А ты думал нет? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 661
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан, мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 24.04.08 23:34. Заголовок: Если мотор не разбир..
Регулируется только зазор между шестерней привода балансвала и шестерней коленвала. Регулировка справа внизу возле датчика давления масла. Регулируется на холодном двигателе. Отпускается зажим вала. Затем поворачиваем вал балансвала в любую сторону до упора. Затем от этого упора поворачиваем вал в противоположную сторону на одно деление. kirrbh, думаю не в балансвале дело. Полно рядных четверок вообще без балансвалов и у них болты не откручиваются...
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Moscow, South-West
|
|
Отправлено: 25.04.08 09:27. Заголовок: мне почему то кажетс..
мне почему то кажется, что дело тут не в балансирном вале, а в самом двигле и его неправильной работе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 260
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 25.04.08 09:34. Заголовок: нетрогай его, лучше ..
нетрогай его, лучше чем японцы не сделаешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 219
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
|
|
Отправлено: 25.04.08 16:07. Заголовок: У меня на руле вибра..
У меня на руле вибрация появилась, когда нештатные зеркала поставил. Родные на маленьких сайлент-блоках стоят:) Пришлось выдумывать конструктив, чтоб черепа на родные дуги зеркал поставить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 26.04.08 22:26. Заголовок: Я просто в этом деле..
Я просто в этом деле новенький,а некоторые товарищи говорят, что большеобъемные двигатели по определению вибрируют, но чтото охото проверить сеее утверждение. после св400 както странно не обращать на такую работу двигателя. а почему на холодном движке это надо регулировать? и может ли настройка балансирного вала сама по себе улететь в тар-тар? или мне гдето в японии неудачно двигло перебрали?
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
|
|
Отправлено: 26.04.08 23:24. Заголовок: А может все-таки кар..
А может все-таки карбы сначала отрегулировать? А так после 400ки я тоже был огорчен вибрациями большого мотора. Сейчас уже привык, конечно. Но вот чтобц гайки откручивались - это круто!
|
|
|
|
| |
Пост N: 670
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан, мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 27.04.08 02:41. Заголовок: kirrbh пишет: а поч..
kirrbh пишет: цитата: | а почему на холодном движке это надо регулировать? и может ли настройка балансирного вала сама по себе улететь в тар-тар? или мне гдето в японии неудачно двигло перебрали? |
| Все зазоры на двигле (клапанные, например) регулируются на холодном двигле. В т.ч. и балансвал-по мануалу на холодном. Балансвал регулируется при сборке мотора и дальше его регулировки уходить не должны, во всяком случае в мануале нет указаний на периодическую проверку этой регулировки. Согласен с ФУРером, что сначала надо карбы отсинхронить. Тоже, кстати, был удивлен уровнем вибраций СВ1000 после 400-ток. Думал, что такой мотор да еще и с балансвалом будет вообще как электродвигатель. Гайки не откручиваются, конечно, но вибрация есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.04.08
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 27.04.08 23:26. Заголовок: карбы почистили и от..
карбы почистили и отсинхронизировали с самого начала, свечи сам менял, так что этот вопрос отпадает сам- собой. сегодня ездил в мотосервис- болт крутили прям на работающем двигателе- изменения только в худшую сторону+ прибавка какогото свиста, решили вернуть все в начальное состояние. механик сказал что двигатель работает отлично и предложил прокатиться (ну или послушать) на другом таком же агрегате для сравнения. а там ,как говорится, либо притрется, либо отвалится.
|
|
|
|