Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.05.08
|
|
Отправлено: 09.05.08 10:40. Заголовок: Мой X4 плюется антифризом,help me!!!
При езде в пробках мотик греется,что в принципе нормально.при загорании трех лампочек как и положено включается вентилятор.в расширительном бачке антифриз по верхнюю метку.НО!В какой-то момент из шланчика,который находится в верхней части расширительного бачка и который выведен в атмосферу в районе подножки,начинает выливаться антифриз и в бачке его оказывается уже ниже минимума.Почему?Может датчик включения вентилятора мондит?Включает вентилятор при более высокой температуре и мотик кипит.или еще что-нибудь.Или все так и должно быть
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 718
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 09.05.08 10:47. Заголовок: Пощупай шланг от пом..
Пощупай шланг от помпы к радиатору (слева от двигателя) на хорошо прогретом моторе-он должен быть упругим, т.е. тосол в нем должен быть под избыточным давлением. Фишка в том, что в системе должно поддерживатся избыточное давление 0.9 кг/см. что повышает температуру кипения антифриза. Если давления в системе нет, то и температура кипения антифриза при атмосферном давлении градуса 102-103 всего. За поддержание давления в системе отвечает заливная пробка для антифриза под баком. Ну еще может сам антифриз хреновастенький-рано закипает. Это пока из простого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.05.08 01:24. Заголовок: .....у меня сильно с..
.....у меня сильно сифонил антифриз из железных трубок, которые идут из блока и наверх.........поменял резинки........нашел их на стой.рынке (19Х3)........сейчас нормально
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: РФ, Красноярск
|
|
Отправлено: 10.05.08 19:04. Заголовок: В одесской жаре у ме..
В одесской жаре у меня как то в пробках перегрелся двигатель..начал плеватся через дренаж под подножкой..Вентилятор был включен..НО!!Оказывается из-за попадания камушка с дороги заклинило ОНЫМ лопасти и вал вентилятр вращался без передачи крутящего момента крыльчатке!!(срезало шлицы).После разборки эта неприятность была устранена.Посмотри вращается ли крыльчатка!
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.05.08 11:09. Заголовок: блин, такая же фигня..
блин, такая же фигня, может кто объяснит что делать то, почему так происходит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 12.05.08 11:26. Заголовок: Главное чтоб 4 лампо..
Главное чтоб 4 лампочка индикатора не загорелась
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 08.05.08
|
|
Отправлено: 12.05.08 15:52. Заголовок: Так ведь загорается ..
Так ведь загорается иногда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 13.05.08 09:44. Заголовок: кирилл тогда провод..
кирилл тогда проводи полную диагностику ситемы охлаждения.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 09:03. Заголовок: Спасибо всем за учас..
Спасибо всем за участие и советы.Видимо дело было в банальной воздушной пробке.Антифриза было мало,мотор грелся, а вентилятор,хотя и работал,не мог охладить мотор.Воздух выбрасывало в расширительный бачок,а он в свою очередь вытеснял антифриз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.05.08
|
|
Отправлено: 16.05.08 09:04. Заголовок: Спасибо всем за учас..
Спасибо всем за участие и советы.Видимо дело было в банальной воздушной пробке.Антифриза было мало,мотор грелся, а вентилятор,хотя и работал,не мог охладить мотор.Воздух выбрасывало в расширительный бачок,а он в свою очередь вытеснял антифриз.
|
|
|
|