Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 16.09.08 09:02. Заголовок: Вопрос по сигнализации
В начале сезона установил сигнализацию Старлайн, но получается то . что после того как мотоцикл поставил в воскресенье вечером . то в пятницу после работы уже аккумулятор садится не крутит, мотоцикл не завести! Аккумулятор новый куплен в начале сезона! Вопрос: сигнализацию неправильно поставили? надо отключать сигналку - когда мото стоит долго и не используется? Еще что-то?????????????? Спасибо за внимание
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 307
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 16.09.08 09:29. Заголовок: zhabec сними седло ..
zhabec сними седло поставь на сигнализацию и проверь тестером силу тока между плюсом на АКБ и массой на раме, узнаешь какой ток потребляет твоя сигнализация в рабочем состоянии (в норме помоему 0,3-0,2А), и есть ли у тебя утечки, потом разделишь емкость АКБ на полученный результат и узнаешь насколько часов хватает твоего АКБ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 16.09.08 19:49. Заголовок: спасибо: завтра попр..
спасибо: завтра попробую)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.08.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 17.09.08 13:53. Заголовок: Иван пишет: сними с..
Иван пишет: цитата: | сними седло поставь на сигнализацию и проверь тестером силу тока между плюсом на АКБ и массой на раме, узнаешь какой ток потребляет твоя сигнализация в рабочем состоянии (в норме помоему 0,3-0,2А), и есть ли у тебя утечки, потом разделишь емкость АКБ на полученный результат и узнаешь насколько часов хватает твоего АКБ. |
| Ну... рискну поправить слегка.. Если мерить между плюсом на АКБ и массой на раме - тогда будет большой БАХ, у амперметра сопротивление теоретически нет (маленькое оно). Мерить надо так: - Выключаем все потребители тока (обычно зажигание выключаем и все) - Отключаем клемму "массы" с АКБ - Вставляем амперметр в разрыв между "-" клеммой на АКБ и проводом "массы" - Ток на исправном мотоцикле (без сигналки) около 10мА считается нормальным. Если стоит сигналка (особенно мотосигналка) ток потребления которой в районе 10-20мА, суммарный должен быть соответственно 20-30мА ( но никак не 0.2-0,3 А !!!) Потребление сигналки можно замерить путем подключения амперметра в разрыв предохранителя питания самой сигналки (вынимаем предохранитель - щупы туда - меряем). Путем нехитрых подсчетов, до посадки аккума (нового) на 30% (12В/9АЧ) потребуется (9АЧ*0,3)/0,02А=135часов что почти 6 суток Из сего следует (и не только из расчетов ) , что сигналку желательно выключать полностью если мот будет заведомо стоять окло недели. А что у тебя там, определить можно только путем замера (см. выше). Если ток будет больше 30мА тогда делай выводы сам :) Удачи ! ЗЫ. Отпишись, плиз, после проведения замеров :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 17.09.08 14:53. Заголовок: Dzen ты прав дал мах..
Dzen ты прав дал я маху, конечно в разрыв мерять надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.09.08 18:03. Заголовок: zhabec , У меня мот..
zhabec , У меня мот на сигналке неделю может стоять. Ни каких проблем связанных с разрядом аккумулятора никогда не возникало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 89
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.09.08 18:13. Заголовок: Dzen пишет: Путем н..
Dzen пишет: цитата: | Путем нехитрых подсчетов, до посадки аккума (нового) на 30% (12В/9АЧ) потребуется (9АЧ*0,3)/0,02А=135часов что почти 6 суток |
|
. Ты немного ошибаешься. Дело в том, что эта формула действует только если разряжать аккумулятор током равным десяти процентам от ёмкости (контрольный разряд), т.е. например, 10Ah/0,1A=10 часов. Если же разряжать батарею меньшим током, то время разряда увеличивается, т.е. ёмкость как бы "возрастает", и наоборот, если бОльшим током - "уменьшается".
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 17.09.08 19:50. Заголовок: Спасибо за внимание!..
Спасибо за внимание! сегодня отдал аккумулятор на зарядку и проверить емкость и все параметры: а то после его "зарядки" он как то не зарядился или специалист не того пошива вообщем начал заводить и он опять подсел После замеров отпишусь
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.09.08 20:46. Заголовок: Опечатался: десять р..
Опечатался: десять разделить на 0,1- будет 100
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 24.08.08
Откуда: Украина, Хмельницкий
|
|
Отправлено: 18.09.08 12:12. Заголовок: Евгений В. пишет: О..
Евгений В. пишет: цитата: | Опечатался: десять разделить на 0,1- будет 100 |
| ничего :) ты прав, конечно насчет тока разряда.. но восстановление заряда не так критично повлияет на длительность работы сигналки :), ток-то не особо отличается от 0.1А (тем более что есть и естественный саморазряд АКБ ) зачем вдаваться в хим-детали :) , хотел попроще объяснить
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1302
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: рф, москва, Honda VTR, MZ175
|
|
Отправлено: 23.09.08 01:56. Заголовок: дабы тему новую не с..
дабы тему новую не создавать... стоит сигналка стрлайн. чето както перестал работать датчик удара. может ли это быть из за косяка в проводке, или нужно сам блок вскрывать смотреть? или если кому не лень, напишите какие кнопки на пульте давить, чтоб включить. инструкцию читаю, делаю вроде как там, тока значек работающего датчика на пульте не появляется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.09.08 17:38. Заголовок: pajgen пишет: може..
pajgen пишет: цитата: | может ли это быть из за косяка в проводке, или нужно сам блок вскрывать смотреть? |
| скорее всего сам блок
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Зарегистрирован: 30.08.08
Откуда: Россия, Дмитров
|
|
Отправлено: 26.09.08 15:39. Заголовок: Вообщем так! аккумул..
Вообщем так! аккумулятор зарядил, на мот поставил, повернул ключ, лампочки все загорелись, фара светит!, сигнал у меня воздушный с компрессором-ГУДИТ!!!! , нажимаю волшебную кнопочку на правой рукоятке , а в ответ ?????????????? НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!! и вот из этой релюшки , которая с предохранителем в 30 А щелканье слышно-громко ! Мои предположения , что этому реле пипец!!! а как Вам кажеться? а это реле можно как то проверить, чтоб его выкинуть и купить новое? а сколько стоит? С уважением на внимание к вопросу
|
|
|
|