Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 328
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.08 09:08. Заголовок: Улучшаем тормоза
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1314
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: рф, москва, Honda VTR, MZ175
|
|
Отправлено: 26.09.08 10:15. Заголовок: а чево именно они хв..
а чево именно они хвалят? производителя в общем и целом? или именно волновые диски от них?
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.08 10:20. Заголовок: pajgen не греются г..
pajgen не греются говорят
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.08 11:05. Заголовок: и сколько такое чудо..
и сколько такое чудо стоит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Зарегистрирован: 09.06.08
Откуда: м.Авиамоторная , Москва
|
|
Отправлено: 26.09.08 11:28. Заголовок: ребят, может я не в ..
ребят, может я не в тему скажу, но прокатился 3-5 км на СВ-1300 с её 6-ти поршневыми тормазами, так по ощущениям там вообще нет тормазов, это после моего мотоцикла весом в 180 км и 4-х поршневыми тормазами со стандартными резиновыми шлангами. может вам стоит малой кровью попробовать исправить ситуацию, просто поставить армированные шланги? думаю дешевле выдет, чем новые диски покупать.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1316
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: рф, москва, Honda VTR, MZ175
|
|
Отправлено: 26.09.08 11:34. Заголовок: Иван я видимо не пон..
Иван я видимо не понятно спросил. вощем для своей ватрухи нашел там диски круглые и волновые. и колодки. что из этого всего японцы хвалят? у тебя по ссылке волновые диски. так японцы именно их хвалят, или вообще всю продукцию компании? или только диски, но не только волновые? =))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 1076
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 26.09.08 11:37. Заголовок: От 6-ти поршневых то..
От 6-ти поршневых тормозов на CВ 1300 SC40 отказались в 2002 году в пользу 4-х, видимо себя не оправдали-количество поршней само по себе еще ни о чем не говорит. Армированные шланги ставил на СВ1000-практически никакой разницы, ну чуть рычаг более жестким стал.
|
|
|
|
| Ветеран Хондовод
|
Пост N: 1844
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
|
|
Отправлено: 26.09.08 12:38. Заголовок: такие диски волновые..
такие диски волновые себе фотон на учебку ставил-греются как и все...разница только в цене и во внешнем виде
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.09.08 12:50. Заголовок: ПУХ у меня стоят ар..
ПУХ у меня стоят армированные шланги зад перед все ок.ну всеровно тормоза не особа
|
|
|
|
| |
Пост N: 335
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.08 13:59. Заголовок: я поставил в начале ..
я поставил в начале сезона вот это http://serjik.borda.ru/?1-12-140-00000003-000-0-0-1203930419 однако вы городе при очень интесивной езде с пассажиркой, их умудрился перегреть, как показала практика лучше тормоза, выше скорость, всеравно тормозуха кипит, японцы все как один ставять под 6-поршневые суппорта, лепестковые тормозные диски, так что мне это небходимо. плюс это красиво. обошлось 15300 по безналу. заказал через питер
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.08 13:59. Заголовок: pajgen хвалят именн..
pajgen хвалят именно волновые про обычные ничего не слышал
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.08 14:03. Заголовок: при установке армиро..
при установке армированных тормозных хлангов на стандартную тормозную систему практически ничего не меняется пустая трата времени
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 329
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Раша, Ступино
|
|
Отправлено: 26.09.08 14:09. Заголовок: Иван думаю +1, и вр..
Иван думаю +1, и времени и денех
|
|
|
|
| |
Пост N: 1078
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан. Мотоцикл Honda CB1000SF
|
|
Отправлено: 27.09.08 00:47. Заголовок: Иван, вот если бы эт..
Иван, вот если бы эти диски были больше диаметром, миллиметров так 330-340, вот тогда бы был эффект. А так, те же стандартные 310 мм. А ты не думал колесо на 17 поставить? Это будет равносильно увеличению диаметра тормозного диска.
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.03.08
|
|
Отправлено: 27.09.08 22:00. Заголовок: Иван пишет: при уст..
Иван пишет: цитата: | при установке армированных тормозных хлангов на стандартную тормозную систему практически ничего не меняется пустая трата времени |
| Не согласен. Мало у кого на форуме моты 2003-2004гг. А у резины есть такая особенность, что со временем она стареет и покрывается микротрещинами и т.д. и т.п. Причем весь прикол, что шланги рвуться (хоть и очень редко, но...) именно при экстренном оттормаживании. я поменял себе шланги на арматуру тока исходя из их возраста, хотя на вид они просто чудесные. брал в мр-мото, на мот надо 4м10см (тормоза перед-зад и сцепление), фитинги-скока нада, болты-по вкусу, мона оставить старые, но нужен минимум один двойной
|
|
|
|
| |
Пост N: 342
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 29.09.08 09:40. Заголовок: Чунька мы както мен..
Чунька мы както меняли шланги на шадов 1100 88 года выпуска помоему, не поленились разрезали его посмотреть что внутри, так вот там все было на 5 с +, у меня на иксе шланги то-же как новые, ни одного намека на прелость резины
|
|
|
|