Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.04.08
Откуда: РФ, Москва, Люблино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 00:51. Заголовок: Есть вопрос по карбюратору


искал я мембраны для карбюратора (на Х4), нашел б/у
поставил но мотоцикл плохо работает на холостых и низких оборотах (от 0 до 2000) сильно троит.
-возможно я допустил какую то погрешность при сборке, завтра все разберу посмотрю заново.
-возможно неотрегулирован и не отсинхроен (кстате где отверстия для синхронизации и какие должны быть показатели, просто я взял у знакомых синхронизатор хочу попробывать как это делается) всвязи с этим прошу подсказать мастеров по регулировке и синхронизации карбюраторов.

на мембранах с иглами еть непонятные мне два отверстия, для чего они?
на тех которые я приобрел они чуть-чуть больше чем на родных, может из-за этого мотик троит на низах.
при высоких оборота этого не слышно.

одну проблему решил, так вылезла другая.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет