Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Х-4-?


уважаемые иксоводы, те кто владеет кто хочет стать таким
чем вы руководствовались при выборе этого мотоцикла, кубатура? внешность? цена-качесто? и еще чего может быть?
Я лично от себя скажу что покупал моц как первый в 2004 поэтому как любой чайник, думал что чем больше обьем тем лучше , сначала хотел св-400, потом понял что есть деньги на св-750, потом повезло и денег стало еще больше и случайно увидел икса в обьяве, 1300, сто кобыл, круто вот и повелся, заказал в Японии через ВладБайк и вот пришел, через 2 месяца, в шоколаде оценка 5 из 5, сначала нравилось потом через месяц начал видеть минусы,
Цепь мазать постоянно, большой вес, на небольших скоростях заваливается, один раз вскипятил тормозуху, были мысли чтоб продать, настойчивые мысли, покатался на чоперах, спортах, и кросачах, зацепил только кросач, но ради него икса жалко было продавать, спустя 1 год понял что это лучший мотоцикл в мире и лучше его нет.
Приехал на дачу и нашел свой старый журнал-каталог НБС-мото 97 года, а там на обложке икс-4, тогда он мне казался так же далек как звезда на небе, выглянул в окно стоит, чудеса, и вспомнил какой я хотел моц когда мне было 16 лет.
1 выхлопных труб должно быть 2 и задранные,
2 сиденье ступенькой
3 широкое заднее колесо.
4 Мотор 4 цилиндра в ряд больше литра водянка желательно инжектор.
5 задранная жопа.
6.море хрома.
Оказывается у последователей Нарочито Хонды то же были похожие мысли и вот он идеал Х-4.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 170
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:44. Заголовок: Хм... Вторая содержа..


Хм... Вторая содержательная тема от Ивана...

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:46. Заголовок: Ну, на аватаре слева..


Ну, на аватаре слева действительно Х4...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:33. Заголовок: А теперь?..


А теперь?
инет не вовремя вырубили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 13:46. Заголовок: "Иксу" вижу ..


"Иксу" вижу альтернативу только V-max. Такой же маленький бак, тот же объем....Но зато у V-max - КАРДАН!!! Вот это его огромный плюс. Ибо у Х4 чтобы смазать цепь - нужно попотеть...Да и прожерлив он, однако. Вот вроде движки Х4 и СВ1300 одинаковые, а Х4 кушает больше. И V-max по скромнее ест.
Кстати, у V-max еще одно приемущество: есть возможность купить полносильный байк (145 кобыл).
Так что есть кому утереть нос Х4!!!

Ничего не имею против этого мотоцикла, просто решил выразить объективное мнение, так как не владею ни одним из этих моцев

СВ1300SF - форева!

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:04. Заголовок: моторы действытельно..


моторы действытельно одинаковые на св-1300 и на иксе, расход на иксе как владелец икса могу сказать 7 литров трасса от 7 до 10 город, разница с св-1300 только потому что звезды сзади разные стоят, у икса количество зубьев больше вот и все!
а сравнивать ви макс и икса, я бы не стал обсолютно разные мотоциклы, ездил на вимаксе полносильном, кувалдолет это про него, тормозов вообще нет, рамы то же( после ста пятидесяти ужас какой резиновый). ви макса надо брать под тюнинг. да и мотор гавно, некрасивый, шумный, масло жрет, стоит у меня в гараже, знаю о чем говорю. сиденька неудобная. Это же ямаха-музыкальный инструмент
покажи мне того кто сможет реализовать все 145 кобыл на вы максе в городе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:06. Заголовок: ...я хотел сначала С..


...я хотел сначала СВ 1,3 с 38 мотором, но потом посматрел-посматрел --- икс показался мне поинтересней. Когда купил - катался на нем день и ночь напролет. После моего прежнего св1 - просто реактивный поезд .
Да, если бы иксу кардан, то ваабще ему цены бы небыло! В остальном меня все устраивает: маленький бак не напрягает. Ездил в Крым каждые 150 км. заправка (повод еще и размяться). Замутил выдвижные подношки на дуги, в дальняке здорово помогает.
За сезон три раза грохнулся и все разы меня в пробке сносили , ...извини, - говорили, - братан, я тебя не видел и не слышал! ... В пробках конечно тяжеловато, но я свою старую сибишку специально по этому не продаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:20. Заголовок: ch друг как то дал ..


ch друг как то дал на неделю св-400сф, состояние мотора было просто новым, решил я его помучать, разгоняюсь на второй до красной зоны, выжимаю сцепление, притормаживаю опять газ, бросаю сцепление и колесо в небе, вот это адреналин, с тех пор я к четырехсоткам очень уважительно отношусь, да и провокатор на скорость св-400 гораздо больший чем икс, из-за посадки. по городу я на нем носился как ошпариный, кипяток в жопе не задерживался ,
и чего с глушаками делаешь после падений?
выдвижные подношки на дугах покажите плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 17:38. Заголовок: ...а св1 чуть позлее..


...а св1 чуть позлее чем SF, я на нем поездил дайбог. Лучшего для города не придумаешь. Я на нем в плотном потоке от литровых класиков почти не отставал. Динамикой был удовлетворен, пока на иксе не закотнулся....
...а глушаки, да, затясал. ...пока ежжу ТАК и думаю, что с этим делать. У самого рем. базы и навыков нет. ...хочу прямоток прикупить, если по адекватной цене попадется, то возму.
про подножки. Они много где продаются. ....могут вворачиваться в слайдер вместо гайки или ствятся на дугу, крепясь к ней обжимным хомутом. ...фотки, извини, нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 07:18. Заголовок: ФУРер пишет: Вот вр..


ФУРер пишет:

 цитата:
Вот вроде движки Х4 и СВ1300 одинаковые, а Х4 кушает больше. И V-max по скромнее ест.

Иван пишет:

 цитата:
моторы действытельно одинаковые на св-1300 и на иксе,

Моторы одинаковые, а вот карбы разные: у СВ 1300 диаметр диффузора 36 мм. а у Икса 38 мм. Видимо этим и объясняется разница в расходе топлива. Есть еще непроверенная информация, что мощность стандартного мотора Х4 115 л.с., а не 100 как у СВ 1300. А иначе зачем карб на 38?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:33. Заголовок: О,блин. Так и думал,..


О,блин. Так и думал,что карбы разные! Мы с корешом соревновались кто кого дернет...На самом старте СВ чуть проигрывает Х4. Он чуть резвей трогается. Правильно сказал Ванька: у него звезда задняя чуть больше. Соответственно он чуть резче на старте. Зато потом СВ догоняет и после 100 км/ч вырывается уверенно вперед. Тут наверно сказывается то,что Х4 тяжелее.

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:39. Заголовок: ch я думал ты сам по..


ch я думал ты сам подношки делал,
а на глушаки мошно сделать накладки из нержавейки полированной и на заклепки.
Карбы разные, а я не знал!!! есть непроверенная инфа что и мозги разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:42. Заголовок: По тестам так оно и ..


По тестам так оно и есть: хэче дергает со старта сибиху 1,3, и дело по ходу не только в звезде. А вот что он после 100 проигрывает... Х.з. почему... В массе не такая уж разница.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:48. Заголовок: каждый год пытаюсь н..


каждый год пытаюсь научится правильно стартовать на иксе, каждый год все сначала, получалось только пару раз уходить с отрывод переднего колеса, от руля отрыв сильный из-за посадки, ролик один видел на каком-то буржуйском сайте, так там искорение у икса было сумашедшее, реальные 4 секунды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 12:21. Заголовок: Иван пишет: на како..


Иван пишет:

 цитата:
на каком-то буржуйском сайте, так там искорение у икса было сумашедшее, реальные 4 секунды.


http://user.wazamono.jp/kasokusure/26.wmv
http://ru.youtube.com/watch?v=9z_ts1MVSN8&NR=1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:06. Заголовок: 2.97???? Вот это да!..


2.97???? Вот это да! Вот настоящая кувалда!

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:48. Заголовок: Я первое видео посмо..


Я первое видео посмотрел, там приборка икса... Впечатлило ... А второе видео Nissan Wingroad CVT вылез ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 15:40. Заголовок: http://user.wazamono..


http://user.wazamono.jp/kasokusure/Movie11.WMV - В Макс тоже нехило штопает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:52. Заголовок: Вообще Икса увидел с..


Вообще Икса увидел случайно на фотографии.
Дело было ранней весной, после продажи Кавасаки Вулкана 400, незнал что же все таки я хочу купить..
На каком моте остановиться...
Вообще конечно нравятся чопперы, но и погонять иногда хочется
Обычный классик - не хотел, не интересно.
Спорт - просто не нравятся эти мыльницы на колесах.
И тут я увидел его
Глушаки - просто пипец, мечта стритфайтера,
заднее колесо на 190, обьем литр триста,
хром, сидушка ступенькой....
Короче понравилось почти все, как некий гибрид чоппер-дрегстер-классик.

Ну и вобщем то сезон катаюсь, пока доволен.
Ну валится в повороте на малой скорости, ну тяжеловат конечно.
Но ко всему этому можно привыкнуть.
Почему то не ощутил нехватки тормозов или может у меня стиль вождения не такой агрессивный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 10:41. Заголовок: С тормозами у меня т..


С тормозами у меня такие-же ощущения!
вот и заказал себе на 6 супортов, жду посмотрим чего получится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 00:13. Заголовок: Хотелось потяжелее...


Хотелось потяжелее, пониже, да и помощнее, но рядник. После СВ400, воздам ему хвалу за верную службу, вариантом для меня был только икс. Все другие СВ хотя и тяжелее и мощнее, но и выше посадка. На стремянке ездить не хотелось. Спортов не перевариваю, это бормашины в мыльнице, только для прерывания месячных у пассажирок. Я приверженец классического дизайна, а у икса плюс к этому и яркая индивидуальность. Мощный солидный вид и столь же яркий мотор, заставляют забыть про маленький бак и отсутствие кардана, что так любят ставить ему в укор противники или завистники. Правда когда я надумал брать мот, при ближайшем рассмотрении и "обсидке" в Мр.Мото, мне он показался тяжёлым, неповоротливым и каким-то обрезанным сзади. И я решил,что думать буду только после пробной поездки. После неё сомнений не было- это он! Позже проникся дизайном. Так я выбрал этот танк с ракетным двигателем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет