Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Х-4-?


уважаемые иксоводы, те кто владеет кто хочет стать таким
чем вы руководствовались при выборе этого мотоцикла, кубатура? внешность? цена-качесто? и еще чего может быть?
Я лично от себя скажу что покупал моц как первый в 2004 поэтому как любой чайник, думал что чем больше обьем тем лучше , сначала хотел св-400, потом понял что есть деньги на св-750, потом повезло и денег стало еще больше и случайно увидел икса в обьяве, 1300, сто кобыл, круто вот и повелся, заказал в Японии через ВладБайк и вот пришел, через 2 месяца, в шоколаде оценка 5 из 5, сначала нравилось потом через месяц начал видеть минусы,
Цепь мазать постоянно, большой вес, на небольших скоростях заваливается, один раз вскипятил тормозуху, были мысли чтоб продать, настойчивые мысли, покатался на чоперах, спортах, и кросачах, зацепил только кросач, но ради него икса жалко было продавать, спустя 1 год понял что это лучший мотоцикл в мире и лучше его нет.
Приехал на дачу и нашел свой старый журнал-каталог НБС-мото 97 года, а там на обложке икс-4, тогда он мне казался так же далек как звезда на небе, выглянул в окно стоит, чудеса, и вспомнил какой я хотел моц когда мне было 16 лет.
1 выхлопных труб должно быть 2 и задранные,
2 сиденье ступенькой
3 широкое заднее колесо.
4 Мотор 4 цилиндра в ряд больше литра водянка желательно инжектор.
5 задранная жопа.
6.море хрома.
Оказывается у последователей Нарочито Хонды то же были похожие мысли и вот он идеал Х-4.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 170
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:44. Заголовок: Хм... Вторая содержа..


Хм... Вторая содержательная тема от Ивана...

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:46. Заголовок: Ну, на аватаре слева..


Ну, на аватаре слева действительно Х4...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 84
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 11:33. Заголовок: А теперь?..


А теперь?
инет не вовремя вырубили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 13:46. Заголовок: "Иксу" вижу ..


"Иксу" вижу альтернативу только V-max. Такой же маленький бак, тот же объем....Но зато у V-max - КАРДАН!!! Вот это его огромный плюс. Ибо у Х4 чтобы смазать цепь - нужно попотеть...Да и прожерлив он, однако. Вот вроде движки Х4 и СВ1300 одинаковые, а Х4 кушает больше. И V-max по скромнее ест.
Кстати, у V-max еще одно приемущество: есть возможность купить полносильный байк (145 кобыл).
Так что есть кому утереть нос Х4!!!

Ничего не имею против этого мотоцикла, просто решил выразить объективное мнение, так как не владею ни одним из этих моцев

СВ1300SF - форева!

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:04. Заголовок: моторы действытельно..


моторы действытельно одинаковые на св-1300 и на иксе, расход на иксе как владелец икса могу сказать 7 литров трасса от 7 до 10 город, разница с св-1300 только потому что звезды сзади разные стоят, у икса количество зубьев больше вот и все!
а сравнивать ви макс и икса, я бы не стал обсолютно разные мотоциклы, ездил на вимаксе полносильном, кувалдолет это про него, тормозов вообще нет, рамы то же( после ста пятидесяти ужас какой резиновый). ви макса надо брать под тюнинг. да и мотор гавно, некрасивый, шумный, масло жрет, стоит у меня в гараже, знаю о чем говорю. сиденька неудобная. Это же ямаха-музыкальный инструмент
покажи мне того кто сможет реализовать все 145 кобыл на вы максе в городе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:06. Заголовок: ...я хотел сначала С..


...я хотел сначала СВ 1,3 с 38 мотором, но потом посматрел-посматрел --- икс показался мне поинтересней. Когда купил - катался на нем день и ночь напролет. После моего прежнего св1 - просто реактивный поезд .
Да, если бы иксу кардан, то ваабще ему цены бы небыло! В остальном меня все устраивает: маленький бак не напрягает. Ездил в Крым каждые 150 км. заправка (повод еще и размяться). Замутил выдвижные подношки на дуги, в дальняке здорово помогает.
За сезон три раза грохнулся и все разы меня в пробке сносили , ...извини, - говорили, - братан, я тебя не видел и не слышал! ... В пробках конечно тяжеловато, но я свою старую сибишку специально по этому не продаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:20. Заголовок: ch друг как то дал ..


ch друг как то дал на неделю св-400сф, состояние мотора было просто новым, решил я его помучать, разгоняюсь на второй до красной зоны, выжимаю сцепление, притормаживаю опять газ, бросаю сцепление и колесо в небе, вот это адреналин, с тех пор я к четырехсоткам очень уважительно отношусь, да и провокатор на скорость св-400 гораздо больший чем икс, из-за посадки. по городу я на нем носился как ошпариный, кипяток в жопе не задерживался ,
и чего с глушаками делаешь после падений?
выдвижные подношки на дугах покажите плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 17:38. Заголовок: ...а св1 чуть позлее..


...а св1 чуть позлее чем SF, я на нем поездил дайбог. Лучшего для города не придумаешь. Я на нем в плотном потоке от литровых класиков почти не отставал. Динамикой был удовлетворен, пока на иксе не закотнулся....
...а глушаки, да, затясал. ...пока ежжу ТАК и думаю, что с этим делать. У самого рем. базы и навыков нет. ...хочу прямоток прикупить, если по адекватной цене попадется, то возму.
про подножки. Они много где продаются. ....могут вворачиваться в слайдер вместо гайки или ствятся на дугу, крепясь к ней обжимным хомутом. ...фотки, извини, нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 07:18. Заголовок: ФУРер пишет: Вот вр..


ФУРер пишет:

 цитата:
Вот вроде движки Х4 и СВ1300 одинаковые, а Х4 кушает больше. И V-max по скромнее ест.

Иван пишет:

 цитата:
моторы действытельно одинаковые на св-1300 и на иксе,

Моторы одинаковые, а вот карбы разные: у СВ 1300 диаметр диффузора 36 мм. а у Икса 38 мм. Видимо этим и объясняется разница в расходе топлива. Есть еще непроверенная информация, что мощность стандартного мотора Х4 115 л.с., а не 100 как у СВ 1300. А иначе зачем карб на 38?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:33. Заголовок: О,блин. Так и думал,..


О,блин. Так и думал,что карбы разные! Мы с корешом соревновались кто кого дернет...На самом старте СВ чуть проигрывает Х4. Он чуть резвей трогается. Правильно сказал Ванька: у него звезда задняя чуть больше. Соответственно он чуть резче на старте. Зато потом СВ догоняет и после 100 км/ч вырывается уверенно вперед. Тут наверно сказывается то,что Х4 тяжелее.

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:39. Заголовок: ch я думал ты сам по..


ch я думал ты сам подношки делал,
а на глушаки мошно сделать накладки из нержавейки полированной и на заклепки.
Карбы разные, а я не знал!!! есть непроверенная инфа что и мозги разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:42. Заголовок: По тестам так оно и ..


По тестам так оно и есть: хэче дергает со старта сибиху 1,3, и дело по ходу не только в звезде. А вот что он после 100 проигрывает... Х.з. почему... В массе не такая уж разница.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 09:48. Заголовок: каждый год пытаюсь н..


каждый год пытаюсь научится правильно стартовать на иксе, каждый год все сначала, получалось только пару раз уходить с отрывод переднего колеса, от руля отрыв сильный из-за посадки, ролик один видел на каком-то буржуйском сайте, так там искорение у икса было сумашедшее, реальные 4 секунды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 12:21. Заголовок: Иван пишет: на како..


Иван пишет:

 цитата:
на каком-то буржуйском сайте, так там искорение у икса было сумашедшее, реальные 4 секунды.


http://user.wazamono.jp/kasokusure/26.wmv
http://ru.youtube.com/watch?v=9z_ts1MVSN8&NR=1


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:06. Заголовок: 2.97???? Вот это да!..


2.97???? Вот это да! Вот настоящая кувалда!

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, солнечный Магадан
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 14:48. Заголовок: Я первое видео посмо..


Я первое видео посмотрел, там приборка икса... Впечатлило ... А второе видео Nissan Wingroad CVT вылез ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 15:40. Заголовок: http://user.wazamono..


http://user.wazamono.jp/kasokusure/Movie11.WMV - В Макс тоже нехило штопает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:52. Заголовок: Вообще Икса увидел с..


Вообще Икса увидел случайно на фотографии.
Дело было ранней весной, после продажи Кавасаки Вулкана 400, незнал что же все таки я хочу купить..
На каком моте остановиться...
Вообще конечно нравятся чопперы, но и погонять иногда хочется
Обычный классик - не хотел, не интересно.
Спорт - просто не нравятся эти мыльницы на колесах.
И тут я увидел его
Глушаки - просто пипец, мечта стритфайтера,
заднее колесо на 190, обьем литр триста,
хром, сидушка ступенькой....
Короче понравилось почти все, как некий гибрид чоппер-дрегстер-классик.

Ну и вобщем то сезон катаюсь, пока доволен.
Ну валится в повороте на малой скорости, ну тяжеловат конечно.
Но ко всему этому можно привыкнуть.
Почему то не ощутил нехватки тормозов или может у меня стиль вождения не такой агрессивный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 10:41. Заголовок: С тормозами у меня т..


С тормозами у меня такие-же ощущения!
вот и заказал себе на 6 супортов, жду посмотрим чего получится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 00:13. Заголовок: Хотелось потяжелее...


Хотелось потяжелее, пониже, да и помощнее, но рядник. После СВ400, воздам ему хвалу за верную службу, вариантом для меня был только икс. Все другие СВ хотя и тяжелее и мощнее, но и выше посадка. На стремянке ездить не хотелось. Спортов не перевариваю, это бормашины в мыльнице, только для прерывания месячных у пассажирок. Я приверженец классического дизайна, а у икса плюс к этому и яркая индивидуальность. Мощный солидный вид и столь же яркий мотор, заставляют забыть про маленький бак и отсутствие кардана, что так любят ставить ему в укор противники или завистники. Правда когда я надумал брать мот, при ближайшем рассмотрении и "обсидке" в Мр.Мото, мне он показался тяжёлым, неповоротливым и каким-то обрезанным сзади. И я решил,что думать буду только после пробной поездки. После неё сомнений не было- это он! Позже проникся дизайном. Так я выбрал этот танк с ракетным двигателем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:14. Заголовок: давным-давно, когда ..


давным-давно, когда еще и мотов то таких не было, а я был обычным технарем-скамейкером, друган привез из японии новый Х. Ну и через некоторое время попросил сделать ему ТО на моц по мелочи. Я сделал, ну и катнулся... Опыта на тот момент было - олдовые совеццкие колясычи, соответственно кайф от ускорения испытал тот еще... потом друган "пошел на посадку", а моц в течении примерно месяца продавался мной. Ессесно, за это время я на нем и выкатывался периодически... потом продал, деньги отослал другану, был большой перерыв в мотожизни, ну и вот в прошедший сезон что-то дернуло - опыта уже достаточно, хочу! ну и купил себе LD. Покатался еще раз, ну и понял, что все-таки теперь это уже не мое - душа ушла в чопперизмЪ. Хотя поотжигал от души, вспомнил детство. Так бы и оставил его для города, но тупо не хватает сил полноценно содержать 3 аппарата. Да и в дальнобоях (которые для меня лично в последнее время приоритетны) Х-4 ну никак :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:53. Заголовок: reaper Да и в дально..


reaper Да и в дальнобоях (которые для меня лично в последнее время приоритетны) Х-4 ну никак :(
несоглашусь, подвески у икса идеальные этого, посадка супер, бак норма, если с чеперами едешь, то все равно все заправляются через 150 км.
На чопере ездил на дальняк это жесть(вообще не понимаю как на них люди ездят особенно в дождь и по плохой дороге),
еще блек берд, супер, но он очень быстрый!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:32. Заголовок: Иван-Ярославль фиг е..


Иван-Ярославль фиг его знает, наверное особенности моей антропометрии, но после 100 км за раз дичайше болят колени, причем если не размятся - вообще труба, с мотика не слезу, а тупо свалюсь. А вот на чопперах (даже не чопперах, а нормальных круизерах, типа VTX-Vulcan) с прямой посадкой и ногами вперед - как раз все нормально. В том числе и в дождь. А заправки на больших чопперах получаются раз в 200-250 км минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:28. Заголовок: Проблема с коленями ..


Проблема с коленями решается простой установкой откидных подножек на дуги,а баки разваривают до 20 литров и даже внешний вид не портица

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:55. Заголовок: SirNik да это я в ку..


SirNik да это я в курсе, и про баки и про вынос. Но что-то лень морочится, да и мот все равно выставлен на продажу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 13:12. Заголовок: reaper ездил я на вт..


reaper ездил я на втиксе 1800 полний пиз.... он-же только для ровных дорог, жесткий сабака аж жуть, на дороге так иногда подпинывает что того гляди из седла выпрягнишь. тяжолый как паровоз, тяги на низах нет!!! посровнению с иксом!!! шадов 1100 старой закалки 80 годов говорят как диван.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:01. Заголовок: Иван-Ярославль тяги ..


Иван-Ярославль тяги на низах нет? Дядь, это ты чето напутал... у втыкса пик момента как раз на 3000 об/мин и тяга с низов как раз будь здоров... я как с икса пересел на него и потом обратно - по тяге ни разу себя ущемленным не почуствовал. Насчет тяжелый - согласен, но это никогда не пугало, иначе вообще взял бы себе че-нить типа CBR600F4 и не парился. А насчет жесткости-мягкости - пружины от progressive suspension 412 или 440 series решают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:30. Заголовок: на втиксе на пятой ..


на втиксе на пятой попробуй ехать 50 км/час а потом на иксе и почувствуешь разницу, где есть тяга а где нет, с 3000 это не с 1000 как на иксе. с подвеской ничего там не зделаешь, уже проверено он только для ровных американких хайвеях. и не я один так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:55. Заголовок: а я к своему стыду 5..


а я к своему стыду 5-ю ни разу еще не включал
по городу так все на второй-третей езжу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:08. Заголовок: на пятой на иксе, от..


на пятой на иксе, отпускаешь ручку газа, а он едет сам 40 км/час. на холостых, очень удобно, едет без рывков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:02. Заголовок: На Втыксе крутящий м..


На Втыксе крутящий момент 150, а на иксе 124. ...но всеравно икс рулит!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:45. Заголовок: уточнить надо бы на ..


уточнить надо бы на каких оборотах крутилка 150

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 22:43. Заголовок: Покажу...


Иван пишет:

 цитата:
покажи мне того кто сможет реализовать все 145 кобыл на вы максе в городе



Приезжай в Н.Н52... Там и посмотришь..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 21:09. Заголовок: CB1300


граждане байкеры в одном с вами абсолютно согласен---- СПОРТы это мыльници--- настоящие байкеры ездят на мускулбайках с паровозной тягой во фсех диапазонах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, пгт.Мостовской
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 09:52. Заголовок: Уважаемые товарисчи!..


Уважаемые товарисчи! Подскажите отличаются ли воздушные фильтра Х4 от СВ1300?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: РФ, Химки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 11:55. Заголовок: НЕТ..


НЕТ

И с этим чудом разберемся! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:10. Заголовок: most различаюся у С..


most различаюся у СВ-1300 в фильтре 2 отверстия под забор воздуха, у икса одно, при установке фильтра от СВ одно отверстие заклеивается. и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:38. Заголовок: Взял Икса от безысхо..


Взял Икса от безысходности - докатать сезон. Но по мере вкатывания всё больше влюблялся в этот моц. Харизматичный, мощный, удобный - всё нравится. Сейчас вот вернулся из Крыма, по трассе моц жрал 10 литров на 170 км (при скорости 110-130 км\ч, с нами просто 2 400-ки ехали с девушками за рулём). Жопа не уставала особо, кстати ноги прекрасно ставятся на дуги от КрейзиАйрон, своеобразные HighWay Bars получаются ))) Думаю, в зиму примонстрячу нормальные HighWay Bars, систему продумал уже. Моц реально железный - был подбит Дроздом на трассе, из повреждений - пипец приборке, всё остальное осталось целым. Не в оследнюю очередь благодаря дугам, онит отработали на 110%. Вобщем, моцем я доволен по полной, менять его не собираюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, пгт.Мостовской
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 22:36. Заголовок: Снял воздушник со св..


Снял воздушник со своей СВ-хи, но у него окзалось одно отверстие. Может наоборот? У икса два отверстия, а у СВ-хи одно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 470
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 01:10. Заголовок: Два отверстия в возд..


Два отверстия в воздухане у CBR1000F у всех остальных (СВ1000, СВ1300 и Х4) одно.

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:49. Заголовок: после нескольких япо..


после нескольких японов появился Х4 97.
Прокатал 1.5 сезона и продал. От него осталось какое то странное воспоминание. Вещь в себе, вроде может все, но ничего конкретного. Странный какойто. Пресел на крузеры. Но вот тут то и пришло понимание того, что я продал и что получил.
1. Х - ОЧЕНЬ качественно сделан.
2. Х- обладает потрясающим и единственным в своем роде мотором с отличными ровными хар-ками крутящего момента и мощности.
3. Х обладает потрясающей эргономикой. ПО крайней мере для меня.
4. Х сделан для людей правильно оценивающих собственные силы и возможности мота.
5. Да он вообще лучший в мире мот за свои деньги.

Короче покатавшись на других 2 года, снова на днях собираюсь брать Х4. Соскучился я по нему. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Снежинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:54. Заголовок: Вот это называется л..


Вот это называется любовь с первого взгляда!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 13:48. Заголовок: всем приветы. прини..


всем приветы. принимайте новенького.X-4 LD 2001 белый... описывать ощущения пока не буду, втыкаю потихоньку..но есть несколько вопросов и один из них ивану, ну или всем, кто ставил дуги сам: дуги на свой, которые на фотке видятся, сам ставил? Просто приобрёл точно такие же и возник вопрос у меня: насколько самостоятельно их легко можно установить? Главный момент: не просядет ли коробка при откручивании длиннющего болта, крепящего её к раме? Заранее спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 14:40. Заголовок: DrWolf в личку напи..


DrWolf в личку написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:10. Заголовок: DrWolf Здорово!! где..


DrWolf Здорово!! где и почем брал расскажи, и пробег сколько???. А то я на распутье!!!! Все перелазил, нихера не пойму. В одном месте 97-98 год за 200, а вдругом 2002-2003 за 150 и везде пишут состояние отличное. При покупке на что уделял внимание??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:54. Заголовок: при покупке: 1. Сал..


при покупке:
1. Сальники.

2. подшипники колес и рулевой. Кстати, если подшипник колеса убит (обычно первыми передние мрут), то мот проехал не менее 35 000.

3. ровность работы движка при добавлении газа (карбы)

4. следы ржавчины на задних амортах (для НЕ LD)- если есть, скорее всего мот стоял долго. если стоял долго могли появится не только ржавчина, но и окислы на штоках амортов. Это дело (окислы) сносит аморты на раз - начинают течь, попадешь и на деньги - это дорогие детали и на время - везут это долго. Я попал именно так в свое время.

5. сними сиденье и посмотри не протерлась ли краска на раме в местах соприкосновения с сиденьем, если да, то никаких разговоров о пробеге менее 25 000 нет речи - минимум 25. Так же по дискам торм. мона это проверить - пробег, но диски могли и махнуть.

6. Если мот не ездил долго (в салоне например продается "тока из японии"), то запросто мона попасть на текущие суппорты. Лечится легко, но неприятно - остаться с вытекшей тормозухой. Как от этого уберечься при осмотре, честно говоря не знаю. Надо просто быть готовым. Так же признаком долгого стояния является поржавевшая цепь. Вообще в Японии климат то не очень хороший местами, температура не высокая и влажность огромная + соль морская. Так что, если мот не хранился в спец помещении (а таких оч много на нашем рынке в салонах), то влететь мона запросто. Покупка с рук не самый плохой вариант если мот уважали и ездили на нем.
Так же завести мот погонять на оборотах и позырить сочленения трубок охлаждения с радиатором - не будет лишним. Это на тему не течет ли антифриз. Хотя мож и паранойя это уже :)

7. Наклейки на баке - если не родные может быть правленный бак. Цвет бака должен быть идентичен цвету остальных деталей. Если бак правили - возможно повреждение внутреннего покрытия бака и как следствие, ржавчина, что есть большая беда для карбов.

8. Шины в родне (Для LD не уверен) должны быть бридж(модель не помню уже). Если другие - значит меняли - скорее всего пробег. В салонах оставляют скользкий бридж заменой при "предпродажке" не парятся.

9. Мотор должен завестись при подсосе с полпинка. после прогрева работает не идеально ровно, слегка нервно - как и все СВ-шки. Шумов не должно быть никаких кроме легкого постукивания которое принимают за звук клапана. Это нормально - постукивает привод маслонасоса (там цепь).

Ну вроде все. как то так. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:12. Заголовок: Kudray почем брал? г..


Kudray почем брал? где? какой год? пробег? чет стремно как - то стало... Велик шанс налететь??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:37. Заголовок: я брал в 2005 или 20..


я брал в 2005 или 2006 году с рук. Х был 97 года. 6.5 тогда это была средняя цена.
На днях иду снова брать. И снова с рук пожалуй. Теперь опыт гораздо более обширный чем в первый раз. :)

стрематься нечего, все равно мне достался прекрасный экземпляр. А косяки.. чтож мы покупаем технику не новую. Это нормально, что косяки. Тем более однажды вылечив их забыаешь надолго. этим Х4 ленд крузер напоминает. Купил - и надоооооого хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:44. Заголовок: в 2005. Точно. копию..


в 2005. Точно. копию ТП позырил. А в 2006 продал летом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 03:41. Заголовок: Иван П. при покупке ..


Иван П. при покупке ищи следы падений, повод сбить цену, внимательно осмотри вилку на наличие раковин и кривизны на робочей поврхности, если раковины есть то заеб...ся сальники менять постоянно течь будут.И обязательно в ПТС глянь чтоб в строке VIN ни какой мудак ничего не нарисовал, нет у них ВИНа, а то будеш как я по экспертам бегать Ну а все остольное Kudray перечислил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:13. Заголовок: Просто понравился бо..


Просто понравился больше всех моцов из всего многообразия, потом понял, что моц реально мой, ни за что его не променяю ни на что ))) а силы можно и добавить, тогда V-Max будет подсасывать ))) Вот V-Max 2009 это очень впечатляет, но это космос по моему ))) а для дальнобоя прикуплю себе Harley Davidson V-Rod и горя не буду знать ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет