Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Х-4-?


уважаемые иксоводы, те кто владеет кто хочет стать таким
чем вы руководствовались при выборе этого мотоцикла, кубатура? внешность? цена-качесто? и еще чего может быть?
Я лично от себя скажу что покупал моц как первый в 2004 поэтому как любой чайник, думал что чем больше обьем тем лучше , сначала хотел св-400, потом понял что есть деньги на св-750, потом повезло и денег стало еще больше и случайно увидел икса в обьяве, 1300, сто кобыл, круто вот и повелся, заказал в Японии через ВладБайк и вот пришел, через 2 месяца, в шоколаде оценка 5 из 5, сначала нравилось потом через месяц начал видеть минусы,
Цепь мазать постоянно, большой вес, на небольших скоростях заваливается, один раз вскипятил тормозуху, были мысли чтоб продать, настойчивые мысли, покатался на чоперах, спортах, и кросачах, зацепил только кросач, но ради него икса жалко было продавать, спустя 1 год понял что это лучший мотоцикл в мире и лучше его нет.
Приехал на дачу и нашел свой старый журнал-каталог НБС-мото 97 года, а там на обложке икс-4, тогда он мне казался так же далек как звезда на небе, выглянул в окно стоит, чудеса, и вспомнил какой я хотел моц когда мне было 16 лет.
1 выхлопных труб должно быть 2 и задранные,
2 сиденье ступенькой
3 широкое заднее колесо.
4 Мотор 4 цилиндра в ряд больше литра водянка желательно инжектор.
5 задранная жопа.
6.море хрома.
Оказывается у последователей Нарочито Хонды то же были похожие мысли и вот он идеал Х-4.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 20:14. Заголовок: давным-давно, когда ..


давным-давно, когда еще и мотов то таких не было, а я был обычным технарем-скамейкером, друган привез из японии новый Х. Ну и через некоторое время попросил сделать ему ТО на моц по мелочи. Я сделал, ну и катнулся... Опыта на тот момент было - олдовые совеццкие колясычи, соответственно кайф от ускорения испытал тот еще... потом друган "пошел на посадку", а моц в течении примерно месяца продавался мной. Ессесно, за это время я на нем и выкатывался периодически... потом продал, деньги отослал другану, был большой перерыв в мотожизни, ну и вот в прошедший сезон что-то дернуло - опыта уже достаточно, хочу! ну и купил себе LD. Покатался еще раз, ну и понял, что все-таки теперь это уже не мое - душа ушла в чопперизмЪ. Хотя поотжигал от души, вспомнил детство. Так бы и оставил его для города, но тупо не хватает сил полноценно содержать 3 аппарата. Да и в дальнобоях (которые для меня лично в последнее время приоритетны) Х-4 ну никак :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 22
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:53. Заголовок: reaper Да и в дально..


reaper Да и в дальнобоях (которые для меня лично в последнее время приоритетны) Х-4 ну никак :(
несоглашусь, подвески у икса идеальные этого, посадка супер, бак норма, если с чеперами едешь, то все равно все заправляются через 150 км.
На чопере ездил на дальняк это жесть(вообще не понимаю как на них люди ездят особенно в дождь и по плохой дороге),
еще блек берд, супер, но он очень быстрый!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 16:32. Заголовок: Иван-Ярославль фиг е..


Иван-Ярославль фиг его знает, наверное особенности моей антропометрии, но после 100 км за раз дичайше болят колени, причем если не размятся - вообще труба, с мотика не слезу, а тупо свалюсь. А вот на чопперах (даже не чопперах, а нормальных круизерах, типа VTX-Vulcan) с прямой посадкой и ногами вперед - как раз все нормально. В том числе и в дождь. А заправки на больших чопперах получаются раз в 200-250 км минимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 270
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 18:28. Заголовок: Проблема с коленями ..


Проблема с коленями решается простой установкой откидных подножек на дуги,а баки разваривают до 20 литров и даже внешний вид не портица

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 18:55. Заголовок: SirNik да это я в ку..


SirNik да это я в курсе, и про баки и про вынос. Но что-то лень морочится, да и мот все равно выставлен на продажу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 13:12. Заголовок: reaper ездил я на вт..


reaper ездил я на втиксе 1800 полний пиз.... он-же только для ровных дорог, жесткий сабака аж жуть, на дороге так иногда подпинывает что того гляди из седла выпрягнишь. тяжолый как паровоз, тяги на низах нет!!! посровнению с иксом!!! шадов 1100 старой закалки 80 годов говорят как диван.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 23:01. Заголовок: Иван-Ярославль тяги ..


Иван-Ярославль тяги на низах нет? Дядь, это ты чето напутал... у втыкса пик момента как раз на 3000 об/мин и тяга с низов как раз будь здоров... я как с икса пересел на него и потом обратно - по тяге ни разу себя ущемленным не почуствовал. Насчет тяжелый - согласен, но это никогда не пугало, иначе вообще взял бы себе че-нить типа CBR600F4 и не парился. А насчет жесткости-мягкости - пружины от progressive suspension 412 или 440 series решают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:30. Заголовок: на втиксе на пятой ..


на втиксе на пятой попробуй ехать 50 км/час а потом на иксе и почувствуешь разницу, где есть тяга а где нет, с 3000 это не с 1000 как на иксе. с подвеской ничего там не зделаешь, уже проверено он только для ровных американких хайвеях. и не я один так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:55. Заголовок: а я к своему стыду 5..


а я к своему стыду 5-ю ни разу еще не включал
по городу так все на второй-третей езжу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:08. Заголовок: на пятой на иксе, от..


на пятой на иксе, отпускаешь ручку газа, а он едет сам 40 км/час. на холостых, очень удобно, едет без рывков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 18.12.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:02. Заголовок: На Втыксе крутящий м..


На Втыксе крутящий момент 150, а на иксе 124. ...но всеравно икс рулит!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 129
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:45. Заголовок: уточнить надо бы на ..


уточнить надо бы на каких оборотах крутилка 150

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 21.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 22:43. Заголовок: Покажу...


Иван пишет:

 цитата:
покажи мне того кто сможет реализовать все 145 кобыл на вы максе в городе



Приезжай в Н.Н52... Там и посмотришь..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 21:09. Заголовок: CB1300


граждане байкеры в одном с вами абсолютно согласен---- СПОРТы это мыльници--- настоящие байкеры ездят на мускулбайках с паровозной тягой во фсех диапазонах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, пгт.Мостовской
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 09:52. Заголовок: Уважаемые товарисчи!..


Уважаемые товарисчи! Подскажите отличаются ли воздушные фильтра Х4 от СВ1300?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 22.11.07
Откуда: РФ, Химки
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 11:55. Заголовок: НЕТ..


НЕТ

И с этим чудом разберемся! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 195
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 12:10. Заголовок: most различаюся у С..


most различаюся у СВ-1300 в фильтре 2 отверстия под забор воздуха, у икса одно, при установке фильтра от СВ одно отверстие заклеивается. и все

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 24.06.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:38. Заголовок: Взял Икса от безысхо..


Взял Икса от безысходности - докатать сезон. Но по мере вкатывания всё больше влюблялся в этот моц. Харизматичный, мощный, удобный - всё нравится. Сейчас вот вернулся из Крыма, по трассе моц жрал 10 литров на 170 км (при скорости 110-130 км\ч, с нами просто 2 400-ки ехали с девушками за рулём). Жопа не уставала особо, кстати ноги прекрасно ставятся на дуги от КрейзиАйрон, своеобразные HighWay Bars получаются ))) Думаю, в зиму примонстрячу нормальные HighWay Bars, систему продумал уже. Моц реально железный - был подбит Дроздом на трассе, из повреждений - пипец приборке, всё остальное осталось целым. Не в оследнюю очередь благодаря дугам, онит отработали на 110%. Вобщем, моцем я доволен по полной, менять его не собираюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Россия, Краснодарский край, пгт.Мостовской
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 22:36. Заголовок: Снял воздушник со св..


Снял воздушник со своей СВ-хи, но у него окзалось одно отверстие. Может наоборот? У икса два отверстия, а у СВ-хи одно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 470
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 01:10. Заголовок: Два отверстия в возд..


Два отверстия в воздухане у CBR1000F у всех остальных (СВ1000, СВ1300 и Х4) одно.

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет