Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 83
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 10:41. Заголовок: Х-4-?


уважаемые иксоводы, те кто владеет кто хочет стать таким
чем вы руководствовались при выборе этого мотоцикла, кубатура? внешность? цена-качесто? и еще чего может быть?
Я лично от себя скажу что покупал моц как первый в 2004 поэтому как любой чайник, думал что чем больше обьем тем лучше , сначала хотел св-400, потом понял что есть деньги на св-750, потом повезло и денег стало еще больше и случайно увидел икса в обьяве, 1300, сто кобыл, круто вот и повелся, заказал в Японии через ВладБайк и вот пришел, через 2 месяца, в шоколаде оценка 5 из 5, сначала нравилось потом через месяц начал видеть минусы,
Цепь мазать постоянно, большой вес, на небольших скоростях заваливается, один раз вскипятил тормозуху, были мысли чтоб продать, настойчивые мысли, покатался на чоперах, спортах, и кросачах, зацепил только кросач, но ради него икса жалко было продавать, спустя 1 год понял что это лучший мотоцикл в мире и лучше его нет.
Приехал на дачу и нашел свой старый журнал-каталог НБС-мото 97 года, а там на обложке икс-4, тогда он мне казался так же далек как звезда на небе, выглянул в окно стоит, чудеса, и вспомнил какой я хотел моц когда мне было 16 лет.
1 выхлопных труб должно быть 2 и задранные,
2 сиденье ступенькой
3 широкое заднее колесо.
4 Мотор 4 цилиндра в ряд больше литра водянка желательно инжектор.
5 задранная жопа.
6.море хрома.
Оказывается у последователей Нарочито Хонды то же были похожие мысли и вот он идеал Х-4.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:49. Заголовок: после нескольких япо..


после нескольких японов появился Х4 97.
Прокатал 1.5 сезона и продал. От него осталось какое то странное воспоминание. Вещь в себе, вроде может все, но ничего конкретного. Странный какойто. Пресел на крузеры. Но вот тут то и пришло понимание того, что я продал и что получил.
1. Х - ОЧЕНЬ качественно сделан.
2. Х- обладает потрясающим и единственным в своем роде мотором с отличными ровными хар-ками крутящего момента и мощности.
3. Х обладает потрясающей эргономикой. ПО крайней мере для меня.
4. Х сделан для людей правильно оценивающих собственные силы и возможности мота.
5. Да он вообще лучший в мире мот за свои деньги.

Короче покатавшись на других 2 года, снова на днях собираюсь брать Х4. Соскучился я по нему. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Снежинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 10:54. Заголовок: Вот это называется л..


Вот это называется любовь с первого взгляда!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.07.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 13:48. Заголовок: всем приветы. прини..


всем приветы. принимайте новенького.X-4 LD 2001 белый... описывать ощущения пока не буду, втыкаю потихоньку..но есть несколько вопросов и один из них ивану, ну или всем, кто ставил дуги сам: дуги на свой, которые на фотке видятся, сам ставил? Просто приобрёл точно такие же и возник вопрос у меня: насколько самостоятельно их легко можно установить? Главный момент: не просядет ли коробка при откручивании длиннющего болта, крепящего её к раме? Заранее спасибо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 201
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 14:40. Заголовок: DrWolf в личку напи..


DrWolf в личку написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:10. Заголовок: DrWolf Здорово!! где..


DrWolf Здорово!! где и почем брал расскажи, и пробег сколько???. А то я на распутье!!!! Все перелазил, нихера не пойму. В одном месте 97-98 год за 200, а вдругом 2002-2003 за 150 и везде пишут состояние отличное. При покупке на что уделял внимание??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 18:54. Заголовок: при покупке: 1. Сал..


при покупке:
1. Сальники.

2. подшипники колес и рулевой. Кстати, если подшипник колеса убит (обычно первыми передние мрут), то мот проехал не менее 35 000.

3. ровность работы движка при добавлении газа (карбы)

4. следы ржавчины на задних амортах (для НЕ LD)- если есть, скорее всего мот стоял долго. если стоял долго могли появится не только ржавчина, но и окислы на штоках амортов. Это дело (окислы) сносит аморты на раз - начинают течь, попадешь и на деньги - это дорогие детали и на время - везут это долго. Я попал именно так в свое время.

5. сними сиденье и посмотри не протерлась ли краска на раме в местах соприкосновения с сиденьем, если да, то никаких разговоров о пробеге менее 25 000 нет речи - минимум 25. Так же по дискам торм. мона это проверить - пробег, но диски могли и махнуть.

6. Если мот не ездил долго (в салоне например продается "тока из японии"), то запросто мона попасть на текущие суппорты. Лечится легко, но неприятно - остаться с вытекшей тормозухой. Как от этого уберечься при осмотре, честно говоря не знаю. Надо просто быть готовым. Так же признаком долгого стояния является поржавевшая цепь. Вообще в Японии климат то не очень хороший местами, температура не высокая и влажность огромная + соль морская. Так что, если мот не хранился в спец помещении (а таких оч много на нашем рынке в салонах), то влететь мона запросто. Покупка с рук не самый плохой вариант если мот уважали и ездили на нем.
Так же завести мот погонять на оборотах и позырить сочленения трубок охлаждения с радиатором - не будет лишним. Это на тему не течет ли антифриз. Хотя мож и паранойя это уже :)

7. Наклейки на баке - если не родные может быть правленный бак. Цвет бака должен быть идентичен цвету остальных деталей. Если бак правили - возможно повреждение внутреннего покрытия бака и как следствие, ржавчина, что есть большая беда для карбов.

8. Шины в родне (Для LD не уверен) должны быть бридж(модель не помню уже). Если другие - значит меняли - скорее всего пробег. В салонах оставляют скользкий бридж заменой при "предпродажке" не парятся.

9. Мотор должен завестись при подсосе с полпинка. после прогрева работает не идеально ровно, слегка нервно - как и все СВ-шки. Шумов не должно быть никаких кроме легкого постукивания которое принимают за звук клапана. Это нормально - постукивает привод маслонасоса (там цепь).

Ну вроде все. как то так. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:12. Заголовок: Kudray почем брал? г..


Kudray почем брал? где? какой год? пробег? чет стремно как - то стало... Велик шанс налететь??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:37. Заголовок: я брал в 2005 или 20..


я брал в 2005 или 2006 году с рук. Х был 97 года. 6.5 тогда это была средняя цена.
На днях иду снова брать. И снова с рук пожалуй. Теперь опыт гораздо более обширный чем в первый раз. :)

стрематься нечего, все равно мне достался прекрасный экземпляр. А косяки.. чтож мы покупаем технику не новую. Это нормально, что косяки. Тем более однажды вылечив их забыаешь надолго. этим Х4 ленд крузер напоминает. Купил - и надоооооого хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 19:44. Заголовок: в 2005. Точно. копию..


в 2005. Точно. копию ТП позырил. А в 2006 продал летом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 03:41. Заголовок: Иван П. при покупке ..


Иван П. при покупке ищи следы падений, повод сбить цену, внимательно осмотри вилку на наличие раковин и кривизны на робочей поврхности, если раковины есть то заеб...ся сальники менять постоянно течь будут.И обязательно в ПТС глянь чтоб в строке VIN ни какой мудак ничего не нарисовал, нет у них ВИНа, а то будеш как я по экспертам бегать Ну а все остольное Kudray перечислил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 23:13. Заголовок: Просто понравился бо..


Просто понравился больше всех моцов из всего многообразия, потом понял, что моц реально мой, ни за что его не променяю ни на что ))) а силы можно и добавить, тогда V-Max будет подсасывать ))) Вот V-Max 2009 это очень впечатляет, но это космос по моему ))) а для дальнобоя прикуплю себе Harley Davidson V-Rod и горя не буду знать ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет