Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:01. Заголовок: какое масло !?


кто какое масло льет в свой X4? просмотрел темы ,но так и не понел какое же масло для него будет лучьше ...
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 145
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:32. Заголовок: я так смотрю, что ту..


я так смотрю, что тут народ Мотюлем болеет,
мое мнение - Кастрол не хуже, на этот сезон его и залью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:33. Заголовок: а какое именно синте..


а какое именно синтетику или полу-синтетику?

какое для него лучше будет ? вроде ситетика для высокооборотистых мото ? икс же не такой оборотистый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:46. Заголовок: 8000 - это тоже хор..


8000 - это тоже хорошие обороты
я думаю что хуже не будет, залью синтетику 10W50


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 15:10. Заголовок: синтетика, Motul 300..


синтетика, Motul 300V 10W40

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 15:24. Заголовок: с завода идет на мин..


с завода идет на минералке, японской,
у нас лучше лить полусинтетику, онли мотюль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 20:47. Заголовок: Вань, расскажи, чем ..


Вань, расскажи, чем Мотюль лучше Кастрола?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 02.09.07
Откуда: МОсква
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:12. Заголовок: МАтюль спортивние ))


))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 25
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:26. Заголовок: Масло...


Думаю взять себе родное хондовское масло. Но главное, что у хонды нет синтетики. Я мыслю что иксу по вкусу и полуситетика будет. И цена реальная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:48. Заголовок: petrovich пишет: ро..


petrovich пишет:

 цитата:
родное хондовское масло


Петрович, ты в курсе, что Хонда не является производителем моторных масел?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 21:49. Заголовок: petrovich пишет: ро..


petrovich пишет:

 цитата:
родное хондовское масло


Петрович, ты в курсе, что Хонда не является производителем моторных масел?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:13. Заголовок: mishgan1973 да незн..


mishgan1973
да незнаю чем лучше
знаю точно, что кастрол подделювают все кому не лень, и брать его надо только у проверянных людей, так=же со свечами нжк
а мотюль пока никого не заитересовал в плане подделок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:50. Заголовок: Петрович, ты в курсе, что Хонда не является производителем моторных масел?


Да в курсе. Но взять японское масло для японского мотоцикла, думаю не так уж плохо. Как-то греет душу надпись на канистре MADE IN JAPAN. Да и цену обещали нормальную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 16:21. Заголовок: Юзаю Мотюль 30-й 10W..


Юзаю Мотюль 30-й 10W40,,,, пока менять не буду, да и механики в хондовском салоне его же советуют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 16:36. Заголовок: а про ЛиквиМоли кто-..


а про ЛиквиМоли кто-нить что-нить плохое может сказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:18. Заголовок: Sever http://www.mot..


Sever http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_10W30/

это вот это масло?

а 30 не слишком жиденькое может 40 по лучше будет ? просто вот тоже скланяюсь к матюлю

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Череповец
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:53. Заголовок: Zephyr обьясни, поч..


Zephyr
обьясни, почему мотюль?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 242
Зарегистрирован: 24.05.07
Откуда: Раша!! И все-таки она наша!, Дрезна, МО
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 14:07. Заголовок: В паспотре напысано ..


В паспотре напысано 10W40. И если масло мотоциклетное и не левак, то и Мотюль хорош и Кастрюль неплох. Просто чем раскрученней бренд ,тем больше подделок....

"Я не состарюсь никогда - в крови огонь,а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать..!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 14:52. Заголовок: mishgan1973 ну даже..


mishgan1973 ну даже и не знаю почему именно мотюль.,просто до этова во все предыдущие мотоциклы лил мотюль и вроде нормально работал двиг. как та помню залил кастрюлю (у меня был FZX750 мотор прям как та громко работать стал,потом залил мотюль нормально .)
а вот подделки мотюля енто вы зря . по оф.данным масло матюль было продано на многа больше чем отгруженно компанией для России вот и думай теперь )

в нашей жизни уже наверно все поделывают .

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 10:13. Заголовок: Zephyr на мотюлевско..


Zephyr на мотюлевском сайте, в графе подбор масел есть байк Х-11, вот на него идет масло 10-40, я думаю Х-4 тоже в пору будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:14. Заголовок: :sm33: ап... я вот..



ап...
я вот теперь думаю, что попробую Ликви Молли.....скоро замена, вот решил "рискнуть",,,,,
сам себе противоречу. но наверно буду пробовать,,,
у меня сосед поменялся, коробка стала тише включаться и движок по другому стал работать.,,.ю сам на нем ездил, до и после замены.... результат виден...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Одинцово, МО, X-4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:37. Заголовок: залил Айпун (тот, чт..


залил Айпун (тот, что в мистер мото) полусинтетика 10W40, по ощущениям вроде тише работать движок стал. До этого был Мотюль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 02:50. Заголовок: Позавчера залил каст..


Позавчера залил кастрол 10-50 синтетика двигло действительно работает мягче и передачки включаються приятнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 08:48. Заголовок: elk Айпул тот что А..


elk Айпул тот что Айпон или еще как по англиски не знаю, это тот-же Мотюль(его фирма, подразделение) но более дешевая версия
по качеству практически не уступает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:39. Заголовок: я вот думаю на друго..


я вот думаю на другое масло перейти ,что та на матюле он както громко работает

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:14. Заголовок: Zephyr Проводи ипыт..


Zephyr
Проводи ипытания, ну и отчет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:47. Заголовок: Sever я долго изучал..


Sever я долго изучал масла гоняя на четырех колесах, перелопатил кучку литературы и пришел к выводу: 1 - я буква и цифра: отвечает за стабильность текучести масла при низких температурах, и не более того. 2 - я цифра отвечает за вязкость при температуре 100 градусов и является основой свойства масла. К тому же чем выше вязкость, тем толще масляная пленка в парах трения, но хорошо ли это??? У каждого мотора имеются тепловые зазоры (завод изготовитель), под котрые изготовитель рекомендует конкретное масло с конкретными параметрами. Берем пример: в двигатель рекомендовано масло 10 - 40, а мы заливаем допустим 10 - 60, и что при этом происходит??? в парах трения, где тепловой зазор расчитан на 10 - 40 (берем вторую цифру, именно она отвечает за величину пленки в тепловом зазоре) образуется более толстая масляная пленка, казалось бы это хорошо, т.к. двигатель защищен лучше, но поршневое кольцо(вкладыш, не важно, любая пара трения) начинает снимать часть этой пленки и появляется эффект "поджирания масла", но самое страшное в том, что чем толще эта пленка, тем хуже осуществляется теплоотвод от металла (горшки охлаждаются в основном жидкостью, но вкладыши маслом), т.к. она сдорово его (тепло) задерживает. Неудивительно, что когда залили после 10 - 40, 10 - 50 мотор стал работать мягче, пленка то толще!!!!! есть пример, когда на тачке задрало горшки от неправильного подбора масла. Вопрос второй, что по качеству синтетика всегда выше полусинтетики, хотя множество современных моторов японии ходят именно на японской минералке, и меняют ее раз в 3 - 4 тысячи, но минералка не обеспечивает чистоты поверхностей деталей, и у синтетики пленка в критич. ситуациях стабильней, и движок с ней лучше крутится, т.к. оно жиже и сопротивление на прогон масла в двигле ниже. Если производитель говорит 10 - 40, значит 10 - 40, на край 5 - 40. Я на 21099 на масле Мотюль 5 - 40 без капремонта прехал 350 т.к., потом ее спиздили, тогда как заявленый ресурс мотора 200 т.к. Множество "Субару" японцев ходят на мотюле!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:31. Заголовок: Р�ван Рџ. ..


Иван П. позновательно

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 16:08. Заголовок: Иван П. пишет: в д..


Иван П. пишет:

 цитата:
в двигатель рекомендовано масло 10 - 40, а мы заливаем допустим 10 - 60, и что при этом происходит???


Ездок не догоняет..... вот что происходит.... Есди 10W40 то его и надо лить,,,,,
Я не имел ввиду заливать масло другой вязкости,,, имелось ввиду смена производителя.....
Вот тут и есть сомнения, ведь у каждого производителя свои ноу хау......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 17:46. Заголовок: Sever надо вынюхать ..


Sever надо вынюхать что в них японцы льют. В Субары льют Мотюль, точно знаю, дреговый Скайлайн видел на Кастроле, а так х.з., я думаю производители одного уровня все приблизительно одинаковые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 03:20. Заголовок: Иван П. немного с т..


Иван П. немного с тобой не согласен, по поводу пар трения и защитной пленке масла
1) Практически у всех производителей моторного масла, одним из приаритетов качества масла, является создание качественной и долговечной защитной пленки масла
2)Если верить написанному тобой то теперь части мотора которые охлождаються маслом в моем моте будут перегреваться так как пленка толще и теплоотдача хуже, но раз пленка толще соответственно трение меньше а раз трение меньше значит температура ниже. Спорить не буду; густое масло остывает дольше но и двигатель с ним не достигает критически высоких температур.Да и работает тише
3)По поводу рекомендаций пройзводителя, масла вязкостью 10W40 являются универсальными для большинства стран европы и азии, поэтому оно часто встречается в числе рекомендованных. На самом же деле масло нужно подбирать по следующим критериям: Это условия эксплуатации, тоесть (тяжелые или средние) и температурный режим. Город Москва подподает под тяжелые условия как вы успели заметить. Отсюда пример если вы живете на севере то масло 10w40 не подходит,нужно 0w30 или 0w40
4)Ну а по поводу выбора производителя это личное дело каждого, что касаемо меня лично кастрол выбрал не за красивую этикетку,есть серьезные основания доверять этой марке да и пользуюсь им давно, (раньше лил в бэху, машину продал с пробегом 360тысяч км, сечас и в мерса его лью) потому как не каждый производитель возьмет на себя смелость рекомендовать свое масло для определенной марки и мало того даже модели автомобиля, кто не знает кастрол рекомендован для BMW а масло 10w60 sport- recing разработано специально для BMW //М серии
Поэтому для икса тоже его взял потому как моторы с бэхои у них похожи в плане сбалансированности; объем-мщность-раскрученность, кто ездил тот поймет о чем я Но это мое личное мнение....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:40. Заголовок: влад обмениваемся оп..


влад обмениваемся опытом и не более того!!! имею свою точку зрения, но и частично согласен с тобой. Я про масла немного знаю с молекулярной стороны и физики в целом.
1. про пленку: размер пленки (толщина) нельзя назвать качественным показателем, у того же Кастрола допустим 0-30 пленка тоньше, чем у Лукойла или ТНК 5-40, но о качестве пленки и ее стабильности здесь выбирать не приходится. Яхен хрен у Кастрола прочнее, у них базовые материалы для масла во много раз качественней.
2. За трение отвечает пакет присадок. Ты сам ответил, что густое масло остывает дольше. Соответственно оно в парах трения на работающем двигателе тепло отводит дольше. Возьми два одинаковых мотора залей 10-40 и 0-30 и посмотри какой из них быстрей прогреется. Остывание произойдет по времени в обратном порядке. Если имеется датчик температуры масла, то он четко показывает температуру (масла) на работающем двигателе, у менее вязкого она всегда меньше. Они (части мотора) будут перегреваться, но не до критических температур, до поры до времени, хотя по датчику температурты все будет ровно. Если слить масло и завести мотор, то его температура будет поддерживаться ОЖ, но он все равно крякнет, т.к. нечем будет отводить тепло от вкладышей и смазывать их. Плохо, что нельзя нарисовать, яб детально указал.
3. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют не вязкость масла, а его частую смену. А на севере не рекомендуют 10-40, а более текучие 0-30,40; 5-30,40 только потому, что оно при минусовых температурах быстрее достигает пар трения. В мазду 6 залили 5-50 мобил и движок жестко его хавал, тогда как производитель указал на 5-20 (есть у них такое)и 5-30. Поменяли на 5-30 и стало все в порядке.
4. На вкус и цвет у всех фломастеры разные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:55. Заголовок: Иван П. по Кастролу ..


Иван П. по Кастролу нареканий нет. Многие именитые бренды такие как BMW, Volvo, MB рекомедуют Castrol, я сам на машине гоняю на нем, но его подделок великое множество. Мне друган привозит его от официального диллера, т.к. они обслуживают Фольцвагены, поэтому в качестве я уверен. А Субарики шпарят на мотюле. Мотюль так же заливают в Кайены. По производителям мне кажется, что все они примерно одинаковые и Мотюль и Арал и Ликви Моли и Кастрол. Кому то нравится болгарский перец и оливки. Я их ненавижу. мы смотрим как масло работает в моторе, его допустимые пределы и возможности, а производителя каждый выбирает сам. Ну и давай объективно посмотрим на посталенный вопрос: у кого - то икс работает мягче, у кого - то жестче и на разных маслах, но это еще не повод, расставлять приоритеты. Все ездят на именитых марках, и заметь ни один мотор пока не крякнул. Но у меня есть пример, когда заточеный Эволюшн на Мотюле умер под нагрузкой, экспертиза показала, что не работало масло. Так, что здесь х.з.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 11:10. Заголовок: Иван П. пишет: Мног..


Иван П. пишет:

 цитата:
Многие именитые бренды такие как BMW, Volvo, MB

Иван П. пишет:

 цитата:
А Субарики шпарят на мотюле


Байда все это.......
Вопрос не о 4-х колесных...... уверен, что не все то что хорошо для авто так же хорошо для мото......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 11:17. Заголовок: Sever я тебе просто ..


Sever я тебе просто примеры привожу. Motul 300V 10W-40 это по сути автомобильное масло, а икс на нем отлично работает. Смысл не в колесах а в типе двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 13:51. Заголовок: Иван П. ты вроде мот..


Иван П. ты вроде мот неще не купил, (или уже можно поздравить) откуда знаеш как Х4 на нем работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 203
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:14. Заголовок: Иван П. пишет: Seve..


Иван П. пишет:

 цитата:
Sever я тебе просто примеры привожу. Motul 300V 10W-40 это по сути автомобильное масло, а икс на нем отлично работает. Смысл не в колесах а в типе двигателя.


а как-жесцепление в маслленой ванне,
для справки: в мотоцикл нивкоем случае нельзя лить автомобильные масла, сцепление сразу пропадет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:36. Заголовок: Иван, нет это не так..


Иван, нет это не так. Большинство рассказов об уникальности мотомасел является разводом. Другое дело, что сейчас хорошие мото и автомасла (не берем спортивные варианты и спец масла для работы в адских условиях), примерно сравнялись в цене и эксперементировать смысла нет.

Вообще тема эта очень старая про авто масла то. Вот статейка лохматых годов про это http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:22. Заголовок: Kudray а ты на чем с..


Kudray а ты на чем стреляешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:35. Заголовок: Иван пишет: а как-..


Иван пишет:

 цитата:
а как-жесцепление в маслленой ванне,


вот вот,,,,
флуд это все,,,
иначе не делали бы различия для масел,, а гнали для всех одно ,,,,,мне например оливковое нравится,,, (тоже ведь масло)...
хотя???? если есть любители залить себе в мот автомобильное,,, я не против,,,, каждому своё...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 17:04. Заголовок: Sever пля!!! :sm116:..


Sever пля!!! зайди на сайт мотюля в контекст подбор масел, забей Х-11 и посмотри что он тебе выдаст!! Мотюль 300V 10-40!! оно автомобильное!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 10:53. Заголовок: Про сцепление - это ..


Про сцепление - это не так. По той ссылке которую я дал, есть сравнение масел и итоги испытаний. Проскальзывания нет. Так же там есть рассказ человека который ездил на авто масле сцепление - ок. Однако повторюсь - сейчас авто и мотомасло хорошего качества стоят примерно одинаково и особой экономии не будет.

Сам я езжу на мото-мотуле полусинтетике на крузерах (драга, роад-стар), на днях заберу Х4 и пожалуй тоже буду лить его - 5100 10W40. Смена если по городу часто ездить 4000 если долгие и редкие поездки 6000 км. Но у меня есть ньюанс - я имею возможность покупать у знакомых масло с очень хорошей скидкой, и у меня выбор как бы очевиден. Даже дешвле чем авто. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 11:02. Заголовок: кстати по поводу сме..


кстати по поводу смены масла. Есть у меня много знакомых которые открывали мотосалоны в конце 90-х. Мануалов нет, инфы вообще никакой нет, а чинить то как то надо. Вот и скинулись на переводчика с японского, накупив хондовской заводской литературы. Прошло время, появились евромануалы. И вот что интересно - в заводском(японском) мануале на фаер например значится масло полусинтетика и смена раз в 10 000! А в европейском - синтетика, причем указанных производителей и марки, и смена от 4 до 6 тысяч! Далее клапана - для СВ1300 для европы первая проверка при первом ТО(видел таблицу, пришла в месте с мотом из германии, еще в ней отметки стояли, что сделано, что нет) , а по японскому - НЕ МЕНЕЕ 40 000! Вот такая вот история. Кстати я лично никогда не видел чела на СВ1300 которому действительно надо было регулировать клапана СВ1300 или Х4. Хотя встречал моты с пробегом 67 000.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 317
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 16:18. Заголовок: Народ какая полусинт..


Народ какая полусинтетика?!
Вам не жалко свой мотоцикл???
Кто нить из вас видел хотя бы раз движок после работы на полусинтетике?? Я видел-это жесть. Полусинтеткиа, оставляет очень много отложений после себя.
Не экономьте на любимом развлечении лейте нормальную синтетику!!!!

Делай что должен и будь что будет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:23. Заголовок: big-turtle согласен ..


big-turtle согласен с тобой абсолютно. Только некоторые производители говорят, что 10-40 бывает синтетика, бывает полу. Я точно знаю, что синтетика начинается с 5 и ниже. 5-40,5-30,0-40

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:23. Заголовок: big-turtle мож я все..


big-turtle мож я все таки че не знаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 17:30. Заголовок: я видел. И видел не ..


я видел. И видел не раз. Никаких отложений у меня не было никогда от полусинтетики мотуля. двигатель чист детали блестят.
Не надо путать моторы после лукойл-супер и мотуль 5100.

В чопперы льют полу синтетику в 95 проц. случаев. А некоторые их моторы легко крутят за 6 000 - таже драга например.
18 000 на мотуле 5100 полет нормальный, все чисто.


И еще момент. Тот же мотуль 5100 с завода имеет такой вот коричневатый темный цвет. Это просто цвет такой прям у нового масла. Если снять крышку головки, то часть масла всетаки не вытекла оттуда, и из-за цвета полу синтетики остатки масла можно принять за отложения. Думаю вот так и было. Повторюсь, никаких смолянистых отложений от качественной полу синтетики НЕТ. причем даже в "воздушных" моторах, которые нагреваются посильней "жидкостных"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:13. Заголовок: вывод..... похоже н..


вывод.....
похоже никто точно не знает......
нат случайно никого кто связан с поставками масел,,,,, может прояснят ситуёвину?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 39
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 00:20. Заголовок: Лучьше мотористов мн..


Лучьше мотористов мне кажется не знает никто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: г. Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 18:35. Заголовок: возник вопрос актуал..


возник вопрос актуальный......, а переход с синтетики на полусинтетику-стоит ли лить промывку перед заменой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 09:25. Заголовок: Андрюха не надо лит..


Андрюха не надо лить ни какой промывки,
промывка это гадость забудь про нее!!!
ни что не чистит мотор так как новое масло!!!! хочешь почистить мотор делай замену чаще!!!
никаких проблем с переходом с полусинтетики на синтетику не будет.
В америке 90 процентов мото ездят на минералке и полуситетике, в японии так-же, причем опыта у нах гораздо больше чем у нас в разы!!! и ник-то не загоняется, а какое масло лить???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет