Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:01. Заголовок: какое масло !?


кто какое масло льет в свой X4? просмотрел темы ,но так и не понел какое же масло для него будет лучьше ...
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 101
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Одинцово, МО, X-4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:37. Заголовок: залил Айпун (тот, чт..


залил Айпун (тот, что в мистер мото) полусинтетика 10W40, по ощущениям вроде тише работать движок стал. До этого был Мотюль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 02:50. Заголовок: Позавчера залил каст..


Позавчера залил кастрол 10-50 синтетика двигло действительно работает мягче и передачки включаються приятнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 198
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 08:48. Заголовок: elk Айпул тот что А..


elk Айпул тот что Айпон или еще как по англиски не знаю, это тот-же Мотюль(его фирма, подразделение) но более дешевая версия
по качеству практически не уступает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 09:39. Заголовок: я вот думаю на друго..


я вот думаю на другое масло перейти ,что та на матюле он както громко работает

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Зарегистрирован: 04.06.08
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:14. Заголовок: Zephyr Проводи ипыт..


Zephyr
Проводи ипытания, ну и отчет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 11:47. Заголовок: Sever я долго изучал..


Sever я долго изучал масла гоняя на четырех колесах, перелопатил кучку литературы и пришел к выводу: 1 - я буква и цифра: отвечает за стабильность текучести масла при низких температурах, и не более того. 2 - я цифра отвечает за вязкость при температуре 100 градусов и является основой свойства масла. К тому же чем выше вязкость, тем толще масляная пленка в парах трения, но хорошо ли это??? У каждого мотора имеются тепловые зазоры (завод изготовитель), под котрые изготовитель рекомендует конкретное масло с конкретными параметрами. Берем пример: в двигатель рекомендовано масло 10 - 40, а мы заливаем допустим 10 - 60, и что при этом происходит??? в парах трения, где тепловой зазор расчитан на 10 - 40 (берем вторую цифру, именно она отвечает за величину пленки в тепловом зазоре) образуется более толстая масляная пленка, казалось бы это хорошо, т.к. двигатель защищен лучше, но поршневое кольцо(вкладыш, не важно, любая пара трения) начинает снимать часть этой пленки и появляется эффект "поджирания масла", но самое страшное в том, что чем толще эта пленка, тем хуже осуществляется теплоотвод от металла (горшки охлаждаются в основном жидкостью, но вкладыши маслом), т.к. она сдорово его (тепло) задерживает. Неудивительно, что когда залили после 10 - 40, 10 - 50 мотор стал работать мягче, пленка то толще!!!!! есть пример, когда на тачке задрало горшки от неправильного подбора масла. Вопрос второй, что по качеству синтетика всегда выше полусинтетики, хотя множество современных моторов японии ходят именно на японской минералке, и меняют ее раз в 3 - 4 тысячи, но минералка не обеспечивает чистоты поверхностей деталей, и у синтетики пленка в критич. ситуациях стабильней, и движок с ней лучше крутится, т.к. оно жиже и сопротивление на прогон масла в двигле ниже. Если производитель говорит 10 - 40, значит 10 - 40, на край 5 - 40. Я на 21099 на масле Мотюль 5 - 40 без капремонта прехал 350 т.к., потом ее спиздили, тогда как заявленый ресурс мотора 200 т.к. Множество "Субару" японцев ходят на мотюле!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:31. Заголовок: Р�ван Рџ. ..


Иван П. позновательно

-GOTT MIT UNS- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 16:08. Заголовок: Иван П. пишет: в д..


Иван П. пишет:

 цитата:
в двигатель рекомендовано масло 10 - 40, а мы заливаем допустим 10 - 60, и что при этом происходит???


Ездок не догоняет..... вот что происходит.... Есди 10W40 то его и надо лить,,,,,
Я не имел ввиду заливать масло другой вязкости,,, имелось ввиду смена производителя.....
Вот тут и есть сомнения, ведь у каждого производителя свои ноу хау......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 17:46. Заголовок: Sever надо вынюхать ..


Sever надо вынюхать что в них японцы льют. В Субары льют Мотюль, точно знаю, дреговый Скайлайн видел на Кастроле, а так х.з., я думаю производители одного уровня все приблизительно одинаковые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 03:20. Заголовок: Иван П. немного с т..


Иван П. немного с тобой не согласен, по поводу пар трения и защитной пленке масла
1) Практически у всех производителей моторного масла, одним из приаритетов качества масла, является создание качественной и долговечной защитной пленки масла
2)Если верить написанному тобой то теперь части мотора которые охлождаються маслом в моем моте будут перегреваться так как пленка толще и теплоотдача хуже, но раз пленка толще соответственно трение меньше а раз трение меньше значит температура ниже. Спорить не буду; густое масло остывает дольше но и двигатель с ним не достигает критически высоких температур.Да и работает тише
3)По поводу рекомендаций пройзводителя, масла вязкостью 10W40 являются универсальными для большинства стран европы и азии, поэтому оно часто встречается в числе рекомендованных. На самом же деле масло нужно подбирать по следующим критериям: Это условия эксплуатации, тоесть (тяжелые или средние) и температурный режим. Город Москва подподает под тяжелые условия как вы успели заметить. Отсюда пример если вы живете на севере то масло 10w40 не подходит,нужно 0w30 или 0w40
4)Ну а по поводу выбора производителя это личное дело каждого, что касаемо меня лично кастрол выбрал не за красивую этикетку,есть серьезные основания доверять этой марке да и пользуюсь им давно, (раньше лил в бэху, машину продал с пробегом 360тысяч км, сечас и в мерса его лью) потому как не каждый производитель возьмет на себя смелость рекомендовать свое масло для определенной марки и мало того даже модели автомобиля, кто не знает кастрол рекомендован для BMW а масло 10w60 sport- recing разработано специально для BMW //М серии
Поэтому для икса тоже его взял потому как моторы с бэхои у них похожи в плане сбалансированности; объем-мщность-раскрученность, кто ездил тот поймет о чем я Но это мое личное мнение....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:40. Заголовок: влад обмениваемся оп..


влад обмениваемся опытом и не более того!!! имею свою точку зрения, но и частично согласен с тобой. Я про масла немного знаю с молекулярной стороны и физики в целом.
1. про пленку: размер пленки (толщина) нельзя назвать качественным показателем, у того же Кастрола допустим 0-30 пленка тоньше, чем у Лукойла или ТНК 5-40, но о качестве пленки и ее стабильности здесь выбирать не приходится. Яхен хрен у Кастрола прочнее, у них базовые материалы для масла во много раз качественней.
2. За трение отвечает пакет присадок. Ты сам ответил, что густое масло остывает дольше. Соответственно оно в парах трения на работающем двигателе тепло отводит дольше. Возьми два одинаковых мотора залей 10-40 и 0-30 и посмотри какой из них быстрей прогреется. Остывание произойдет по времени в обратном порядке. Если имеется датчик температуры масла, то он четко показывает температуру (масла) на работающем двигателе, у менее вязкого она всегда меньше. Они (части мотора) будут перегреваться, но не до критических температур, до поры до времени, хотя по датчику температурты все будет ровно. Если слить масло и завести мотор, то его температура будет поддерживаться ОЖ, но он все равно крякнет, т.к. нечем будет отводить тепло от вкладышей и смазывать их. Плохо, что нельзя нарисовать, яб детально указал.
3. При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют не вязкость масла, а его частую смену. А на севере не рекомендуют 10-40, а более текучие 0-30,40; 5-30,40 только потому, что оно при минусовых температурах быстрее достигает пар трения. В мазду 6 залили 5-50 мобил и движок жестко его хавал, тогда как производитель указал на 5-20 (есть у них такое)и 5-30. Поменяли на 5-30 и стало все в порядке.
4. На вкус и цвет у всех фломастеры разные!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 25.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 08:55. Заголовок: Иван П. по Кастролу ..


Иван П. по Кастролу нареканий нет. Многие именитые бренды такие как BMW, Volvo, MB рекомедуют Castrol, я сам на машине гоняю на нем, но его подделок великое множество. Мне друган привозит его от официального диллера, т.к. они обслуживают Фольцвагены, поэтому в качестве я уверен. А Субарики шпарят на мотюле. Мотюль так же заливают в Кайены. По производителям мне кажется, что все они примерно одинаковые и Мотюль и Арал и Ликви Моли и Кастрол. Кому то нравится болгарский перец и оливки. Я их ненавижу. мы смотрим как масло работает в моторе, его допустимые пределы и возможности, а производителя каждый выбирает сам. Ну и давай объективно посмотрим на посталенный вопрос: у кого - то икс работает мягче, у кого - то жестче и на разных маслах, но это еще не повод, расставлять приоритеты. Все ездят на именитых марках, и заметь ни один мотор пока не крякнул. Но у меня есть пример, когда заточеный Эволюшн на Мотюле умер под нагрузкой, экспертиза показала, что не работало масло. Так, что здесь х.з.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 104
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 11:10. Заголовок: Иван П. пишет: Мног..


Иван П. пишет:

 цитата:
Многие именитые бренды такие как BMW, Volvo, MB

Иван П. пишет:

 цитата:
А Субарики шпарят на мотюле


Байда все это.......
Вопрос не о 4-х колесных...... уверен, что не все то что хорошо для авто так же хорошо для мото......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 11:17. Заголовок: Sever я тебе просто ..


Sever я тебе просто примеры привожу. Motul 300V 10W-40 это по сути автомобильное масло, а икс на нем отлично работает. Смысл не в колесах а в типе двигателя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 13:51. Заголовок: Иван П. ты вроде мот..


Иван П. ты вроде мот неще не купил, (или уже можно поздравить) откуда знаеш как Х4 на нем работает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 203
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:14. Заголовок: Иван П. пишет: Seve..


Иван П. пишет:

 цитата:
Sever я тебе просто примеры привожу. Motul 300V 10W-40 это по сути автомобильное масло, а икс на нем отлично работает. Смысл не в колесах а в типе двигателя.


а как-жесцепление в маслленой ванне,
для справки: в мотоцикл нивкоем случае нельзя лить автомобильные масла, сцепление сразу пропадет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 14:36. Заголовок: Иван, нет это не так..


Иван, нет это не так. Большинство рассказов об уникальности мотомасел является разводом. Другое дело, что сейчас хорошие мото и автомасла (не берем спортивные варианты и спец масла для работы в адских условиях), примерно сравнялись в цене и эксперементировать смысла нет.

Вообще тема эта очень старая про авто масла то. Вот статейка лохматых годов про это http://www.motorcyclespb.ru/faq/faq015.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:22. Заголовок: Kudray а ты на чем с..


Kudray а ты на чем стреляешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 105
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 16:35. Заголовок: Иван пишет: а как-..


Иван пишет:

 цитата:
а как-жесцепление в маслленой ванне,


вот вот,,,,
флуд это все,,,
иначе не делали бы различия для масел,, а гнали для всех одно ,,,,,мне например оливковое нравится,,, (тоже ведь масло)...
хотя???? если есть любители залить себе в мот автомобильное,,, я не против,,,, каждому своё...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 17:04. Заголовок: Sever пля!!! :sm116:..


Sever пля!!! зайди на сайт мотюля в контекст подбор масел, забей Х-11 и посмотри что он тебе выдаст!! Мотюль 300V 10-40!! оно автомобильное!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет