Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.02.08
|
|
Отправлено: 07.02.08 14:01. Заголовок: какое масло !?
кто какое масло льет в свой X4? просмотрел темы ,но так и не понел какое же масло для него будет лучьше ... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
|
|
Отправлено: 01.08.08 10:53. Заголовок: Про сцепление - это ..
Про сцепление - это не так. По той ссылке которую я дал, есть сравнение масел и итоги испытаний. Проскальзывания нет. Так же там есть рассказ человека который ездил на авто масле сцепление - ок. Однако повторюсь - сейчас авто и мотомасло хорошего качества стоят примерно одинаково и особой экономии не будет. Сам я езжу на мото-мотуле полусинтетике на крузерах (драга, роад-стар), на днях заберу Х4 и пожалуй тоже буду лить его - 5100 10W40. Смена если по городу часто ездить 4000 если долгие и редкие поездки 6000 км. Но у меня есть ньюанс - я имею возможность покупать у знакомых масло с очень хорошей скидкой, и у меня выбор как бы очевиден. Даже дешвле чем авто. :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
|
|
Отправлено: 01.08.08 11:02. Заголовок: кстати по поводу сме..
кстати по поводу смены масла. Есть у меня много знакомых которые открывали мотосалоны в конце 90-х. Мануалов нет, инфы вообще никакой нет, а чинить то как то надо. Вот и скинулись на переводчика с японского, накупив хондовской заводской литературы. Прошло время, появились евромануалы. И вот что интересно - в заводском(японском) мануале на фаер например значится масло полусинтетика и смена раз в 10 000! А в европейском - синтетика, причем указанных производителей и марки, и смена от 4 до 6 тысяч! Далее клапана - для СВ1300 для европы первая проверка при первом ТО(видел таблицу, пришла в месте с мотом из германии, еще в ней отметки стояли, что сделано, что нет) , а по японскому - НЕ МЕНЕЕ 40 000! Вот такая вот история. Кстати я лично никогда не видел чела на СВ1300 которому действительно надо было регулировать клапана СВ1300 или Х4. Хотя встречал моты с пробегом 67 000.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 317
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 01.08.08 16:18. Заголовок: Народ какая полусинт..
Народ какая полусинтетика?! Вам не жалко свой мотоцикл??? Кто нить из вас видел хотя бы раз движок после работы на полусинтетике?? Я видел-это жесть. Полусинтеткиа, оставляет очень много отложений после себя. Не экономьте на любимом развлечении лейте нормальную синтетику!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
|
|
Отправлено: 01.08.08 17:23. Заголовок: big-turtle согласен ..
big-turtle согласен с тобой абсолютно. Только некоторые производители говорят, что 10-40 бывает синтетика, бывает полу. Я точно знаю, что синтетика начинается с 5 и ниже. 5-40,5-30,0-40
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 25.07.08
Откуда: Ступино
|
|
Отправлено: 01.08.08 17:23. Заголовок: big-turtle мож я все..
big-turtle мож я все таки че не знаю?
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: Рассея, Королев М.О.
|
|
Отправлено: 01.08.08 17:30. Заголовок: я видел. И видел не ..
я видел. И видел не раз. Никаких отложений у меня не было никогда от полусинтетики мотуля. двигатель чист детали блестят. Не надо путать моторы после лукойл-супер и мотуль 5100. В чопперы льют полу синтетику в 95 проц. случаев. А некоторые их моторы легко крутят за 6 000 - таже драга например. 18 000 на мотуле 5100 полет нормальный, все чисто. И еще момент. Тот же мотуль 5100 с завода имеет такой вот коричневатый темный цвет. Это просто цвет такой прям у нового масла. Если снять крышку головки, то часть масла всетаки не вытекла оттуда, и из-за цвета полу синтетики остатки масла можно принять за отложения. Думаю вот так и было. Повторюсь, никаких смолянистых отложений от качественной полу синтетики НЕТ. причем даже в "воздушных" моторах, которые нагреваются посильней "жидкостных"
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.08.08 22:13. Заголовок: вывод..... похоже н..
вывод..... похоже никто точно не знает...... нат случайно никого кто связан с поставками масел,,,,, может прояснят ситуёвину?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Москва Х4
|
|
Отправлено: 02.08.08 00:20. Заголовок: Лучьше мотористов мн..
Лучьше мотористов мне кажется не знает никто
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Зарегистрирован: 27.05.08
Откуда: г. Новосибирск
|
|
Отправлено: 17.08.08 18:35. Заголовок: возник вопрос актуал..
возник вопрос актуальный......, а переход с синтетики на полусинтетику-стоит ли лить промывку перед заменой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
|
|
Отправлено: 18.08.08 09:25. Заголовок: Андрюха не надо лит..
Андрюха не надо лить ни какой промывки, промывка это гадость забудь про нее!!! ни что не чистит мотор так как новое масло!!!! хочешь почистить мотор делай замену чаще!!! никаких проблем с переходом с полусинтетики на синтетику не будет. В америке 90 процентов мото ездят на минералке и полуситетике, в японии так-же, причем опыта у нах гораздо больше чем у нас в разы!!! и ник-то не загоняется, а какое масло лить???
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|