Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение





Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 14:54. Заголовок: Демпфер на руль. А нафига?


Народ, нужен ли демпфер на руль иксу, и если да - то нафига? Я вот себе не могу представить ситуацию (в силу своего небольшого опыта) где бы он мне мог реально понадобиться. Когда я раскладывался - он мне точно не помог бы. У кого какие мнения - может демпфер кого спас реально? Поделитесь опытом...

На волю - в ПамПасы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


moderator




Пост N: 700
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: рф, москва, Honda VTR, MZ175
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:18. Заголовок: http://www.400ccm.ru..

моск захаван Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Moscow, South-West
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 15:58. Заголовок: конкретно по своему ..


конкретно по своему (теперь уже бывшему) Х4LD вот что скажу: при резком торможении передом на маленькой скорости, вилка имела привычку подламыватся и руль неведомой силой моментально выворачивало вправо, результатом чего становилось стремление моца завалится на бок. Ничего страшного в общем, но удержать эту бандуру, которая уже висит под углом 45 гр - тяжеловато. А если все это еще и в пробке... В общем - вещь нужная. Про возможный вобблинг на большой скорости при случайном попадании в яму или на срезанный асфальт вообще молчу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:25. Заголовок: To reaper А с чего ..


To reaper
А с чего ты решил, что у меня LD и тем более бывший?
Про ситуацию которую ты в начале описал - понял. Но есть сомнения что в ней демпфер поможет - ведь скорость выворачивания руля, как ты говоришь, небольшая и демпфер вряд ли отработает (читай удержит моц). Если только он не зажат до упора. Это я так думаю, но естественно, с глубочайшим вниманием, выслушаю бывалых байкеров. Было бы очень интересно послушать человека, которому он на иксе реально помог.

To pajgen
Спасибо, было очень интересно перечитать, правда принцип и устройство я знал и до этого - а вот нужен ли демпфер иксу, как довольно неординарному мотоциклу, я так и не понял. Видимо, именно для икса этот девайс из разряда - если есть бабло - ставь - хуже не будет.




На волю - в ПамПасы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:28. Заголовок: To reaper конкретно..


To reaper

 цитата:
конкретно по своему (теперь уже бывшему) Х4LD


сорри, по ТВОЕМУ бывшему... проглядел....

На волю - в ПамПасы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:36. Заголовок: reaper может просто-..


reaper может просто-напросто у тебя проблемы с ним были раз он так себя вёл на дороге или ты может что не так делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 246
Зарегистрирован: 07.07.07
Откуда: тоже повсякому, поразному
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:44. Заголовок: Brigadirr икс длинн..


Brigadirr
икс длинный, вынос вилки нормальный, козлить (если спецом не усердствовать думаю он не склонен) думаю демпфер иксу, как козе 5 нога ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:44. Заголовок: Brigadirr ты у своло..


Brigadirr ты у сволочи спроси, у него стоит, но мне всё таки кажется что иксу демпфер не особо нужен при его то массе, да и назначение у него другое, это же не спорт, а удовольствие и поэтому управление не такое острое....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 16:57. Заголовок: ToAnton &lukaz ..


ToAnton &lukaz

Вот и у меня такие мысли были если честно, но очень хочу узнать мнения бывалых. Или тех, кому демпфер на иксе реально помог в реальных покатушках. Хочется, так сказать, послушать практические советы...

reaper написал, что вроде помогает - но по написанному непонятно, это из личного опыта и реально?

На волю - в ПамПасы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 17:16. Заголовок: Brigadirr уверено чт..


Brigadirr уверено что ни у кого из участников форума не было икса с демпфером, никто не подскажет, только у сволочи стоит такой, он его только купил, спроси, может он уже испробывал его

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: RuSSia, MoSScow
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:08. Заголовок: реально помогает в у..


реально помогает в управлении...
пробовал иксы с демпфером и без него - вывод однозначно ЗА!!
(п.с. - только если не дешевая модель демпфера, от которой одно название)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 05.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 22:16. Заголовок: На икса смысла нет! ..


На икса смысла нет! Тяжелый, развесовка прекрасная, даже задний тормоз реально помогает в отличие от спортов. Демпфер нужен на спортах и точка и то только в силу малого веса, их реально может расколбасить, у меня спорт, икс4 и вэтэикс 1800 из них демпфер стоит (заменен стоковый на спортивный ручной) на CBR литровом и только на нем он реально работает. На кувалдах это мало различимо, хотя лишним он тоже не будет, но речь шла о целесообразности и мое мнение смысла нет, икс и так прекрасно рулится. Да еще момент, может кто знает другие варианты но я пробовал ставить на икса демпфер и он крепился с правой стороны под баком и скажу это страшное зрелище, уродующее статный и благородный неповторимый облик икса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 361
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 23:31. Заголовок: lukaz пишет: но мне..


lukaz пишет:

 цитата:
но мне всё таки кажется что иксу демпфер не особо нужен при его то массе

Kniaz пишет:

 цитата:
На икса смысла нет! Тяжелый, развесовка прекрасная, даже задний тормоз реально помогает в отличие от спортов.



Причем здесь вес вообще? Решающую роль играет угол наклона рулевой колонки, поэтому на спорты и ставят демпферы, а не из-за их малого веса.

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 05.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 00:35. Заголовок: Причем здесь вес? Бу..


Причем здесь вес? Бульк пузырек в луже…
Да угол кастора тоже влияет, но влияет все в совокупности.
Человек просил поделиться опытом, а не устраивать споры и цитирование.
Но если продвинуть нужно, то слушаем:

Воблинг - это по существу поворотные колебания в передней вилке. Эти колебания никак не связаны с задней частью.
Колебание передней части мотоцикла вокруг оси рулевой колонки называется воблингом (wobbling)



Частота воблинга:


аn - нормальный вылет,
If - момент инерции передней части относительно оси рулевой колонки,
klf - жесткость передней шины,
e - угол наклона рулевой колонки (кастор).

Вес: Типичные частоты меняются от 4 Гц на тяжелых мотоциклах до 9 Гц на легких.

Частота воблинга растет вместе с увеличением вылета и увеличением инерции передней части. Она зависит, в основном, от жесткости передней шины. На частоту воблинга также оказывает влияние боковая жесткость передней вилки.
Когда скорость мотоцикла лежит в пределах 10-20 м/с (40-80 км/ч), воблинг демпфирован слабо и может становиться неустойчивым (то есть амплитуда колебаний будет расти). Установка рулевого демпфера улучшает демпфирование и, соответственно, уровень устойчивости.

Если подойти к вопросу серьезно можно увидеть и понять что это целый перечень факторов таких как: вес, скорость, кастор (угол наклона), резина, инертность, жесткость конструкции, трапеции и т.д. Из-за разницы в весе мотоцикла частоты воблинга изменяется в два с половиной раза!!! И потом практика, сядьте на валькирию или вэтэикса, в среднем 350 кг или икса4 – 280 кг, а потом на спорта в среднем 170 кг, продубасте в диапазоне от 0 до 250 км/ч, повкладывайтесь в повороты, контрруление, в общем имитация различных ситуаций, призимление после вили, тоже очень часто при неправильном приземлении может начаться воблинг и спасает демпфер, упаси вас бог на таких тяжелых мотоциклах делать это (на спортах гууд). Отсюда опять вес.
Надеюсь, я удовлетворил любопытство по поводу веса, ну и за одно для тех, кто еще хочет цитировать на все остальные вопросы.

В принципе можно и еще более научно и серьезнее объяснить, но навряд ли более доходчиво, но, тем не менее, обращайтесь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: Moscow, South-West
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 09:27. Заголовок: Brigadirr пишет: To..


Brigadirr пишет:

 цитата:
To reaper
А с чего ты решил, что у меня LD и тем более бывший?
Про ситуацию которую ты в начале описал - понял. Но есть сомнения что в ней демпфер поможет - ведь скорость выворачивания руля, как ты говоришь, небольшая и демпфер вряд ли отработает (читай удержит моц). Если только он не зажат до упора. Это я так думаю, но естественно, с глубочайшим вниманием, выслушаю бывалых байкеров. Было бы очень интересно послушать человека, которому он на иксе реально помог.


Я говорил про свой моц Просто свой Х4LD недавно продал. А при описанной мной ситуации руль выворачивается в сторону очень быстро, реакции не хватает чтоб это компенсировать.
lukaz пишет:

 цитата:
reaper может просто-напросто у тебя проблемы с ним были раз он так себя вёл на дороге или ты может что не так делал?


ну я даже не знаю, что я мог делать не так. Все-таки не первый день и не первый год за рулем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.08 10:40. Заголовок: reaper да расслабся ..


reaper да расслабся ты, это шутка была

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Зарегистрирован: 17.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:15. Заголовок: Если подводить итоги..


Если подводить итоги - приходим к выводу, что иксу демпфер нафик не нужен. Но если поставить - то хуже не будет....

На волю - в ПамПасы!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 15.03.08
Откуда: RuSSia, MoSScow
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 12:25. Заголовок: Brigadirr тогда уж т..


Brigadirr тогда уж так: иксу демпфер некритичен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 21.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 20:58. Заголовок: Дабы не плодить темы..


Дабы не плодить темы, спрошу тут: есть ли смысл ставить демфер на СВ1000?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет