Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:45. Заголовок: цепь!!!


Братьяи други подскажите! Что бы натянуть цепь на иксе обязательно задирать жопу или можно натягивать когда он стоит на боковой подножке? и где у икса регулировка холостого хода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 94
Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: Россия, Одинцово, МО, X-4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:45. Заголовок: Ставишь на подкат и ..


Ставишь на подкат и натягиваешь, если нет подката - надо купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Родина, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 17:24. Заголовок: 2 опоры для жигулей ..


2 опоры для жигулей под маятник и крепче любого подката.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1417
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 17:47. Заголовок: вообщето натягивать ..


вообщето натягивать удобнее когда он на земле! смотришь чтоб прожималась на пару см и все!!!

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 442
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 21:50. Заголовок: А кто вам вообще ска..


А кто вам вообще сказал что заднее колесо надо разгружать при натяжке цепи? 0_о

маятник вообще должен находится в горизонталь к земле при натяжке, по правельному (данные по провису цепи на наклейке написаны как раз для такого положения маятника)

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 21:53. Заголовок: Я цепь натягивал без..


Я цепь натягивал без подставок и подкатов, просто на боковой подножке. Заднее колесо очень удобно вывешивается домкратом, подставленным под маятник с правой стороны. Правда, конструкция не очень устойчивая. Я так делаю чтобы цепь смазать.
Крутилка регулировки холостого хода находиться под карбами в центре. Её видно, если посмотреть под корбы с правой стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 02.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 07:58. Заголовок: а сколько на холосты..


а сколько на холостых должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 08:17. Заголовок: число оборотов холос..


число оборотов холостого хода 1000 +-100

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 02.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 17:02. Заголовок: Огромное спасибо! у ..


Огромное спасибо! у меня аж 1500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 779
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 17:25. Заголовок: Евгений В. пишет: Я..


Евгений В. пишет:

 цитата:
Я цепь натягивал без подставок и подкатов, просто на боковой подножке. Заднее колесо очень удобно вывешивается домкратом, подставленным под маятник с правой стороны


блин да вы че ребята вчера на мотик штоле сели?? кто ж так цепь натягивает? при выполнении етой операции мот должен быть МАКСИМАЛЬНО НАГРУЖЕН!! попроси пару увесистых товарищей сесть на мот...чтобы амортизатор максимально сжался до демпферирующего колечка на штоке..и натягивай цепь пока провис цепи не будет примерно 2-2.5 см...есть конечно способ натяжки цепи как ты описываешь..но в таком случае существует большая погрешность и можно попросту ее убить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 54
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 19:22. Заголовок: ADNOH , Цепь я могу ..


ADNOH , Цепь я могу натянуть один и без "пары увесистых товарищей". А колесо я вывешиваю не для натяжки, а для смазки цепи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 787
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 20:52. Заголовок: Евгений В. пишет: A..


Евгений В. пишет:

 цитата:
ADNOH , Цепь я могу натянуть один и без "пары увесистых товарищей".


молодец поздравляю...................просто человек спросил как ПРАВИЛЬНО натягивать цепь....
Регулировать натяжение цепи лучше всего посадив в седло пару бездельников потолще. Цепь в таком случае будет натянута по максимуму, и ее провисание должно составлять 10-15 мм.

Иногда производитель мотоцикла указывает провисание цепи на разгруженном мотоцикле. Такая регулировка будет менее точной.

Если сильно перетянуть цепь, она моментально растягивается до прежнего положения. Повторим этот процесс несколько раз и получим действительно изношенную цепь. Нужно помнить, что из-за слегка провисшей цепи ничего страшного не случится, ну разве что за маятник начнет цепляться. А вот перетянутая цепь может просто порваться, не говоря уже о многократно увеличивающемся износе самой цепи, звездочек и подшипников.


Сильно изношенная цепь тянется неравномерно, поэтому сначала нужно вывесить заднее колесо и понемногу прокручивая его проверять провисание цепи в каждом месте до тех пор, пока ваша рука не покроется смазкой полностью. Подтяжку нужно производить в самом натянутом месте. В противном случае это место окажется перетянутым. Иногда оказывается, что в другом месте цепь уже начала бить по маятнику. Такую цепь придется заменить.

На большинстве мотоциклов цепь натягивается отодвиганием заднего колеса по меткам на обеих сторонах маятника. Для упрощения процесса есть специальное приспособление. После регулировки стоит убедиться, что колеса действительно стоят на одной линии. Для этого достаточно приложить пару длинных ровных предметов, например, уровней или металлических профилей, к колесам слева и справа.

Звездочки тоже должны стоять в одной плоскости. Потерянная при разборе колеса регулировочная шайба ускорит износ и цепи и звездочек
.....взято от сюда... http://www.fireworks.ru/moto/chain.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 21:01. Заголовок: ADNOH пишет: молоде..


ADNOH пишет:

 цитата:
молодец поздравляю...................просто человек спросил как ПРАВИЛЬНО натягивать цепь....



ADNOH ,
человек спросил:

 цитата:
Что бы натянуть цепь на иксе обязательно задирать жопу или можно натягивать когда он стоит на боковой подножке?

.

А вот за информацию, как правильно натягивать цепь - спасибо!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1449
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:30. Заголовок: ADNOH -в сервисной к..


ADNOH -в сервисной книжке что идет к мотоциклу-черным по белому написано что цепь должна провисать на 20-25 мм на НЕНАГРУЖЕННОМ! мотоцикле! или ты думаешь японцы прикалываются написав это в инструкции пользователя?

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1450
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 22:32. Заголовок: ADNOH пишет: попрос..


ADNOH пишет:

 цитата:
попроси пару увесистых товарищей сесть на мот...чтобы амортизатор максимально сжался до демпферирующего колечка на штоке..и натягивай цепь пока провис цепи не будет примерно 2-2.5 см...

-а вот таким способом цепь можно точно убить-при разгрузке она у тебя начнет на зубьях перескакивать!!!

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 454
Зарегистрирован: 18.03.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 00:34. Заголовок: Байкер пишет: -а во..


Байкер пишет:

 цитата:
-а вот таким способом цепь можно точно убить-при разгрузке она у тебя начнет на зубьях перескакивать!!!



Ничего перескакивать не будет. ADNOH верно написал все.

Байкер пишет:

 цитата:
в сервисной книжке что идет к мотоциклу-черным по белому написано что цепь должна провисать на 20-25 мм на НЕНАГРУЖЕННОМ! мотоцикле! или ты думаешь японцы прикалываются написав это в инструкции пользователя?



первый раз про такое слышу и про сервисную книжку для японской СВ1300.

Don't judge a book by it's cover, it may look like shit but it runs like HELL! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Снежинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 07:07. Заголовок: Чую пахнет не дискус..


Чую пахнет не дискусией, а дракой!!! Столько инфы полезной в жизни не получал!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1452
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 10:01. Заголовок: SirNik пишет: первы..


SirNik пишет:

 цитата:
первый раз про такое слышу и про сервисную книжку для японской СВ1300.


плохо читаем форум! на сайте даже выложен мануал для сибихи на русском языке,правда для европейки! а у моей под сиденьем тоже самое тока на японском-но цифры то везде одинаковые,да и картинки тоже!!!
внимательней надо быть
кто не верит-могу фото со страницы сделать!

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 788
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 12:19. Заголовок: Хомяк пишет: Чую па..


Хомяк пишет:

 цитата:
Чую пахнет не дискусией, а дракой!!!


ето вам показалось....мы здесь обсуждаем как правильно натягивать цепь....в споре рождается истина
Байкер пишет:

 цитата:
-а вот таким способом цепь можно точно убить-при разгрузке она у тебя начнет на зубьях перескакивать!!!


попробую объяснить на пальцах почему цепь лучше натягивать на нагруженом моте:
.......при стоянке мота на боковой подножке на положение маятника относительно плоскости влияют 3 вещи:
1.кол-во топлива в баке,
2.состояние пружин на амортах,
3.износ механизма на боковой подножке и возможно небольшая погнутость оного....
.......все ето в сумме дает разброс градуса положения маятника относительно плоскости 10-15градусов...что составляет от 4 до 8 см смещение конца маятника по его радиусу!!!и какой провис цепи оставлять в таком случае?
я не спорю по мануалу можно натягивать цепь.....но наверно тока на новом моте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 791
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 13:50. Заголовок: Сержик....рассуди ты..


Сержик....рассуди ты всетки человек опытный....разную технику юзал....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1453
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:27. Заголовок: ADNOH пишет: 1.кол-..


ADNOH пишет:

 цитата:
1.кол-во топлива в баке,
2.состояние пружин на амортах,
3.износ механизма на боковой подножке и возможно небольшая погнутость оного....


а вот чтобы это все компенсировать-и сделаны болты натяжки с двух сторон маятника,причем с рисками-чтобы было ровно!!!
а если нагрузить мот как ты говоришь-посадив трех человек-цепь достаточно сильно натянется,потом мы ее ослабляем до 2см провиса,и снимаем этих трех человек,маятник возвращается в исходное положение еще сильнее ослабив цепь! в итоге провис получится уже в районе 4см!!! дядько-в таком состоянии цепь может спокойно перескочить с зуба на зуб! я бы не рекомендовал тебе такой способ натяжки
неверишь мне-спроси в любом мотосервисе!
зы-а количество топлива в баке тут вообще роли не играет! поверь мне-разница между средним пассажиром(75кг) и средним количеством топлива(9л) достаточнго велика чтобы отразиться на натяжке цепи

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 793
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:37. Заголовок: Байкер пишет: невер..


Байкер пишет:

 цитата:
неверишь мне-спроси в любом мотосервисе!


ну во первых не трех а двух....тем самым обеспечив как можно более максимальное проседание мота....
и сам подумай...если отрегулировать цепь в несжатом положении подвески то что будет с ней /цепью/ када подвеска будет сжиматься на кочках?? да еще и с нажопником?? цепь просто может ограничивать макс. ход подвески принимая на себя все ухабы....она ж в момент убьеццо!
похоже у мотосервисов сговор с продавцами цепей!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 794
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:51. Заголовок: Байкер пишет: в ито..


Байкер пишет:

 цитата:
в итоге провис получится уже в районе 4см!!! дядько-в таком состоянии цепь может спокойно перескочить с зуба на зуб!


очень много пришло от тебя смешных смайликов...и ни каких доводов по существу....говоришь умные ипонцы написали мануал...так почитай его....вот на примере ватрухи....посмотри на картинке сколько см составляет провис цепи на ненагруженом моте стоящем не на боковой подножке...думаешь ето японцы специально написали шоб цепь после такой регулировки проскакивала?

P.S. я ж всего лишь хотел сказать что на нагруженном моте ты избавляешься от погрешностей присутствующих на бэушном моте перечисленных мною выше...и натяг цепи более точен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 15:37. Заголовок: А может быть существ..


А может быть существует разница в технологии натяжки цепи у классиков и спортов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 796
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:01. Заголовок: Евгений В. пишет: А..


Евгений В. пишет:

 цитата:
А может быть существует разница в технологии натяжки цепи у классиков и спортов?


короч кидай сюда страничку мануала твоего мота хде написато про натяжку цепи....
вобще то технология натяжки одинакова на всех мотах....принцип такой: при максимальном проседании подвески у цепи должен оставаться небольшой свободный ход...прим 1см...иначе на кочках она будет натягиваццо аки струна..что оч хреново.....
P.S. а попробуй провести следственный эксперимент...нагрузи мот и посмотри натяжку цепи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1456
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:32. Заголовок: ADNOH пишет: при ма..


ADNOH пишет:

 цитата:
при максимальном проседании подвески у цепи должен оставаться небольшой свободный ход...прим 1см...иначе на кочках она будет натягиваццо аки струна

а вот с этим согласен! можно и с пассажиром натягивать-только провис должен быть 1.5-1.8 см! совершенно верно! просто ты видимо запутался в доводах! я ужо второй сезон цепь так подтягиваю-и она прекрасно себя чуствует! уже почти 40 тыщ пробегала,и еще жива и здорова!
зы-на картинке твоей ясно написано-выключить зажигание,поставить на бок.подножку и включить нейтраль

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 797
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:39. Заголовок: Байкер пишет: прост..


Байкер пишет:

 цитата:
просто ты видимо запутался в доводах!


да не запутался я....скорее ты мня неправильно понел.....я ж не отвергаю способа натяжки по мануалу.....просто привел пример как ето сделать более точно избежав вышеприведенных погрешностей бэушного мота...кстати тем способом который я описал можно натянуть цепь не зная конкретных параметров мануала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1457
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:44. Заголовок: вот цитата из мануал..


вот цитата из мануала!!!

=====================================
Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и,
при необходимости, регулироваться каждые
1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на
высокой скорости или в условиях частых
интенсивных разгонов потребует более частых
регулировок цепи.
(1) Гайка оси
(2) Контргайка
(3) Регулировочные болты
(4) Регулировочные метки
(5) Шкала соответствия
При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1.Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите
нейтральную передачу и выключите зажигание.
2.Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
3.Ослабьте контргайки (2) на обоих
регулировочных болтах (3).
4.Поворачивайте регулировочные болты (3) на
одинаковое число оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи.
Для натяжения приводной цепи поворачивайте
регулировочные болты против часовой
стрелки.
Для ослабления приводной цепи
поворачивайте регулировочные болты по
часовой стрелке и продвигайте заднее колесо
вперёд. Регулируйте прогиб в средней точке
между ведущей звёздочкой и звёздочкой
заднего колеса. Проверните заднее колесо и
проверьте прогиб других частей цепи.


мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 800
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 18:04. Заголовок: Байкер пишет: вот ц..


Байкер пишет:

 цитата:
вот цитата из мануала!!!


я тебе про фому......а ты мне про ерему.....
P.S. с мануалами полностью согласен.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет