Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 24
Зарегистрирован: 02.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:45. Заголовок: цепь!!!


Братьяи други подскажите! Что бы натянуть цепь на иксе обязательно задирать жопу или можно натягивать когда он стоит на боковой подножке? и где у икса регулировка холостого хода?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 793
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:37. Заголовок: Байкер пишет: невер..


Байкер пишет:

 цитата:
неверишь мне-спроси в любом мотосервисе!


ну во первых не трех а двух....тем самым обеспечив как можно более максимальное проседание мота....
и сам подумай...если отрегулировать цепь в несжатом положении подвески то что будет с ней /цепью/ када подвеска будет сжиматься на кочках?? да еще и с нажопником?? цепь просто может ограничивать макс. ход подвески принимая на себя все ухабы....она ж в момент убьеццо!
похоже у мотосервисов сговор с продавцами цепей!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 794
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:51. Заголовок: Байкер пишет: в ито..


Байкер пишет:

 цитата:
в итоге провис получится уже в районе 4см!!! дядько-в таком состоянии цепь может спокойно перескочить с зуба на зуб!


очень много пришло от тебя смешных смайликов...и ни каких доводов по существу....говоришь умные ипонцы написали мануал...так почитай его....вот на примере ватрухи....посмотри на картинке сколько см составляет провис цепи на ненагруженом моте стоящем не на боковой подножке...думаешь ето японцы специально написали шоб цепь после такой регулировки проскакивала?

P.S. я ж всего лишь хотел сказать что на нагруженном моте ты избавляешься от погрешностей присутствующих на бэушном моте перечисленных мною выше...и натяг цепи более точен..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 12.02.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 15:37. Заголовок: А может быть существ..


А может быть существует разница в технологии натяжки цепи у классиков и спортов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 796
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 16:01. Заголовок: Евгений В. пишет: А..


Евгений В. пишет:

 цитата:
А может быть существует разница в технологии натяжки цепи у классиков и спортов?


короч кидай сюда страничку мануала твоего мота хде написато про натяжку цепи....
вобще то технология натяжки одинакова на всех мотах....принцип такой: при максимальном проседании подвески у цепи должен оставаться небольшой свободный ход...прим 1см...иначе на кочках она будет натягиваццо аки струна..что оч хреново.....
P.S. а попробуй провести следственный эксперимент...нагрузи мот и посмотри натяжку цепи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1456
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:32. Заголовок: ADNOH пишет: при ма..


ADNOH пишет:

 цитата:
при максимальном проседании подвески у цепи должен оставаться небольшой свободный ход...прим 1см...иначе на кочках она будет натягиваццо аки струна

а вот с этим согласен! можно и с пассажиром натягивать-только провис должен быть 1.5-1.8 см! совершенно верно! просто ты видимо запутался в доводах! я ужо второй сезон цепь так подтягиваю-и она прекрасно себя чуствует! уже почти 40 тыщ пробегала,и еще жива и здорова!
зы-на картинке твоей ясно написано-выключить зажигание,поставить на бок.подножку и включить нейтраль

мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 797
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:39. Заголовок: Байкер пишет: прост..


Байкер пишет:

 цитата:
просто ты видимо запутался в доводах!


да не запутался я....скорее ты мня неправильно понел.....я ж не отвергаю способа натяжки по мануалу.....просто привел пример как ето сделать более точно избежав вышеприведенных погрешностей бэушного мота...кстати тем способом который я описал можно натянуть цепь не зная конкретных параметров мануала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеран Хондовод




Пост N: 1457
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: м.о. железнодорожный,мото-honda cb1300sf
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 17:44. Заголовок: вот цитата из мануал..


вот цитата из мануала!!!

=====================================
Регулировка:
Прогиб приводной цепи должен проверяться и,
при необходимости, регулироваться каждые
1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на
высокой скорости или в условиях частых
интенсивных разгонов потребует более частых
регулировок цепи.
(1) Гайка оси
(2) Контргайка
(3) Регулировочные болты
(4) Регулировочные метки
(5) Шкала соответствия
При необходимости проведения регулировки
приводной цепи следуйте нижеприведённой
процедуре:
1.Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите
нейтральную передачу и выключите зажигание.
2.Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.
3.Ослабьте контргайки (2) на обоих
регулировочных болтах (3).
4.Поворачивайте регулировочные болты (3) на
одинаковое число оборотов до получения
правильного прогиба приводной цепи.
Для натяжения приводной цепи поворачивайте
регулировочные болты против часовой
стрелки.
Для ослабления приводной цепи
поворачивайте регулировочные болты по
часовой стрелке и продвигайте заднее колесо
вперёд. Регулируйте прогиб в средней точке
между ведущей звёздочкой и звёздочкой
заднего колеса. Проверните заднее колесо и
проверьте прогиб других частей цепи.


мотоцикл-это стиль жизни.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 800
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: россия, балашиха HONDA VTR1000F
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 18:04. Заголовок: Байкер пишет: вот ц..


Байкер пишет:

 цитата:
вот цитата из мануала!!!


я тебе про фому......а ты мне про ерему.....
P.S. с мануалами полностью согласен.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет